Поступление в академию

314 26 8
                                    

POV Макото
Утро было таким расслабленным, что совершенно не хотелось выходить куда-то. Приятно просыпаться, зная, что не надо одеваться так быстро, будто на войну опаздываешь, хотя на самом деле на тренировку.

Потянувшись, я решила подниматься. На часах пять утра. Уже выработалась привычка вставать рано и без будильника. Огонёк встрепенувшись открыл глаза и пошёл за мной. Сначала тихо зашла в ванную комнату и помыла лицо, почистила зубы. Потом тихо схватив вещи убежала вниз, как хорошо, что никого не разбудила.

Надела кимоно до колена с красивым переходом (сверху розовый переходит в белый), волосы собрала в два пучка, закрепив их сенбонами, которых не было видно (ну а мало ли, что может случиться), две прядки оставила распущенными и они обрамляли лицо. На ноги натянула белые балетки, надела белые серьги (с формой дракона) чакронакопители, схватила свой рюкзак и пошла завтракать.

Пока переводила себя в презентабельный вид, прошло полтора часа, поэтому не успев толком поесть, на кухню зашла сонные мама с Сарадой.

-Уже проснулась? - зевнула мать, набирая воды в стакан себе и Саре.

-Давно, - подтвердила я, продолжая кушать фруктовый салат. - Привычка, - уже пожала плечами. Не стала говорить, что из-за папы, а то мало ли, вдруг Сарада обидится. У нас и так отношения не очень.

Сестра, приняв воды ушла наверх. Переодеваться, наверное. Мама тоже закопошилась и накинув свою одежду убежала из дома на работу.

-Выходим через полчаса, - холодно отчеканила уже одетая и расчёсанная Сарада.

Я кивнула головой доедая салат. Оставшиеся полчаса прошли со скукой. Я перебрала оружие из сумки с которой приехала.

На бедро нацепила подсумок с кунаями сюрикенами и пошла на выход. Там меня ожидала сестра. Пунктуальность наше всё, поэтому вышли из дома мы ровно в назначенное время.

Придя на место проведения речи, там были все, кроме близнецов Узумаки. Почему у меня ощущение, что они во что-то вляпаются? Слишком глупый вопрос...А теперь списки. Прозвучали незнакомые имена, а потом:

-Сарада Учиха?
-Здесь!

-Макото Учиха?
-Тут!

-Узумаки Боруто? Узумаки Боруто! - Ками, куда эти двое дебилов вляпались?

Попаданки в "Боруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя