Кагура

125 9 5
                                    

POV Минами Узумаки

Кожу неприятно стягивало от высохших недавно слёз.

Ужасен ли тот факт, что я убила Кагуру? Пф...А кто сказал, что это был Кагура? Это был один из тех, кто прислуживает Солнцу.
Он хотел, чтобы я сбежала из Конохи. Сломалась перед трудностями и не смогла больше управлять силой Космоса. Наивные дурачки.
Я тренировала выдержку и хладнокровие, которые пригодились мне именно сейчас.

Как только я исчезла из Конохи, то не смогла больше сдерживать слёз. А этого и не нужно было, честно говоря. По печальному опыту могу сказать, что слёзы никуда не деваются. Они копятся, чтобы в самый неподходящий момент вылезти наружу, показав всему миру слабость хозяина.

Я знаю, что мне нужно делать. Смысла возвращаться назад нет. Каратачи ещё не умер — он сейчас у Солнца в заложниках. И что мне делать-то, а?

«Есть идея», — Рикудо появился как обычно, то есть неожиданно.

«Никогда не нравились твои идеи», — мысленно проныла я. — «Ничем хорошим не заканчиваются».

«Спасибо на добром слове», — фыркнул Рик. — «В общем, ты же знаешь, что чакра Космоса бесконечна. По сути, когда у вас она начала проявляться, то осколки разметались по всему миру шиноби в разных детей. Если ты их найдёшь, то сможешь раскрыть потенциал и собрать команду».

«Почему раньше не рассказывал о них? Это могло бы здорово помочь», — я аж в действительности приподняла бровь.

«Их силы остались бы скрыты — так и должно быть для равновесия. Но сейчас ситуация критическая», — чувствую, как Рик вздыхает.

«Поняла. Отключаюсь» .

Сейчас я вошла в состояние боевой медитации, или чего-то такого. Это не даёт моим эмоциям волю. Только ясный ум и правильные решения. Потом я, конечно, выплесну всё за раз, что является минусом. Большим минусом. Но других вариантов нет.

Где эти люди могут быть? В Конохе вряд ли, я бы уже почувствовала.
Но пока рановато кидаться за ними. Во-первых надо найти убежище, чтобы было куда возвращаться. Оно должно быть где-то рядом со всеми странами, а то бегать из самой дали меня не прельщает. Ну или сделать много убежищ, чтобы можно было перекантоваться в ближайшем. Хм, неплохая идея.
А во-вторых пойду к Орочи. Уж кто-кто, а он меня не сдаст, пока мы выгодны друг другу.

Попаданки в "Боруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя