Сложности

602 40 3
                                    

*Прошёл ещё год*
Девочкам уже семь лет, а драконы толком не выросли.

Холодок, так назвала Макото своего дракона, был неразговорчивым и отстранённым. Любил находится рядом, но на руки давался редко. Единственные, кого он принимал, это Макото и Минами. У Холодка была стихия льда и снега, что очень подходило под его характер.

Огонёк. Это дракон Минами. Он был дружелюбным, прямо как его хозяйка. Часто убегал куда-то, тренировался в лесах, но люди его ни разу не засекли, так как на Огоньке хенгё собаки. Он любил абсолютно всех людей, начиная от Ами заканчивая Орочимару.

Да-да, этот учёный тоже знает о дракончиках. Он даже пытался забрать себе на опыты Огонька, но остудил свой пыл, когда увидел тяжёлые взгляды девочек (и Саске).

Знаете что самое удивительное? Холодок любил больше Минами, чем свою хозяйку. Часто сидел рядом с ней, когда Ами рисовала фуины, тренировался рядом. Та же самая история с Огоньком. Он редко посещал компанию хозяйки, не только из-за частых тренировок, но и потому что постоянно был рядом с Макото. А девочки были и не против. Но в один день им пришлось принять решение.

Девочки битый час сидели и ломали голову: "поменяться питомцами?"
-Я "за", - высказалась Ами.
-Да ты всегда "за". Только потом это заканчивается плохо, - начала спорить Мако.
-Не начинай! В прошлый раз мы между прочим прошли испытание. В чём проблема просто поменяться?! - уже повысила голос Узумаки.
-А вдруг это ещё одно испытание на совместимость и дружбу?! - не отстала от подруги Учиха.
-Что ж ты вечно во всём ищешь подвох? Неужели так трудно просто не спорить?! - всё громче и громче говорила Карина.
-А тебе так сложно послушать меня хоть раз?! Вечно делаешь всё по-своему! - перешла на жёсткий крик Кэм.
-Так просто вызови призывников и спроси! - завопила Ами и ударила кулаком по столу.

Обе резко замолчали. Никому такая идея в голову не приходила.
-Кхм, - первая разбавила тишину Макото. - Сейчас.
Она надкусила палец, сложила печати, мысленно представила животного, которого хотела вызвать и бум! Перед ней стоит сова.
-Здравствуй, зачем звала? - произнесла сова и приземлилась на голову Мако.
-Слушай, ээээ...- зависла Камилла.
-Белоснежка, - услужливо подсказала она.
-Кхм, да, Белоснежка. У меня такой вопрос. Мы можем поменяться драконами?
-Эм, - опешила сова. - В принципе да, но зачем вам это?
-Понимаете, - в разговор встряла Минами. - Наши "питомцы" не проводят времени с хозяином, а уходят к другой девочке.
-Странно, - нахмурилась Белоснежка. - Мы подбирали похожих характеров с хозяевами.
-Как говорится, - Мако сделала театральную паузу. - Противоположности притягиваются.
-Угу, - задумчиво вздохнула сова. - Меняйтесь. Это ведь не запрещено. А теперь я пойду.
Белоснежка растворилась в облаке дыма.

Попаданки в "Боруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя