POV Минами Узумаки
Я до последнего надеялась, что этот день мне никто и ничто не испортит. Встав с утра, я взглянула в окно, где природа уже начала просыпаться. В отличии от меня. С протяжным зевком я переоделась в шорты и майку, как ни странно, белые. Наложив трём Иви покушать (моему, брата и сестры), я сделала себе вредный, слегка сладковатый и очень обжигающий кофе. Кофе мягко обволакивал горло, давая проснуться и насладиться тихими моментами одиночества, пока все спят. Словно одна во всём мире. Я вышла на улицу, где было безлюдно. Давно на душе не было так спокойно, что казалось, ни одна проблема не коснётся меня. Утренний ветерок заставил зажмурить глаза от удовольствия. Через час, когда я листала первую попавшуюся книгу, которая оказалась романом, раздался стук в дверь. Я, с полной уверенностью, что пришёл папа, пошла и открыла. В принципе, не ошиблась, вот только...
—Кагура?! Ты-то что тут делаешь?! — мой возглас был встречен улыбкой от Каратачи и папы. — Одна я не понимаю, какого хрена вообще происходит?—Скоро экзамен на чуунина. Кагура к нам приехал, как представитель Деревни Скрытой в Тумане, — с важным видом сообщил отец.
Так, а в аниме такого не было. Там, вроде, Мизукаге сам приехал, а Каратачи следил за деревней. Блиин, как так-то?
—Ладно, проходите, — кивнула я на стол, где уже была расставлена еда. Интересно, а папа знает, что я встречаюсь с Кагурой..?
Пока ребята ели, я уже успела настрочить много сообщений Мако, которая должна была давно встать. Всё моё недовольство вылилось в эти сообщения кучей матов и огромным капсом. Зато с виду я была спокойна как удав. Учиха предложила, что может забрать меня к себе, или сходим погулять. На радостях я побежала к Мако, захватив деньги.
—Не возьмёшь с собой Кагуру? — предложил отец, доедая мисо муп.
—Это женские посиделки и сплетни, вам не понять, — крикнула я уже выбегая за дверь.
Я бежала по улицам Конохи, с одной стороны чувствуя радость, но с другой...Моё чутьё просто кричало, что сегодня случится ещё что-то. Н-да, это меня пугает. Встретившись с Мако, мы пошли на полигон. Что я там говорила про сплетни? Забудьте. Тренировки, тренировки и ещё раз тренировки. Мы подтягивали тай, нин, немного ген, чуть фуин и к вечеру, наконец, вымотались. Деревья были сожжены и раздроблены — это я вымещала своё негодование.