Перед прочтением хочу предупредить. Глава будет филлерная. Приятного прочтения!
Мако сидела где-то в углу, спиной к ним. Вся комната была в кровавых следах. Не было видно, что она там делает. Когда все подошли поближе, то она...Рисовала?
-Вот что я хотела показать! - воскликнула Ами.
-Да не ори ты так, - отмахнулась Макото. - Я просто решила порисовать.
-Вот именно! - не отставала Минами. - Ты когда последний раз садилась рисовать?
Повисло неловкое молчание.
-Кровью? - решил всё-таки уточнить Саске.
-Пап, ну какая кровь? Это ж обычная краска, - взрослые пригляделись.Действительно, просто краска. Только вот пахла она, как кровь. Хотя, если хорошенько подумать, то можно вспомнить, что Мина, когда владела чакрой, часто баловалась с фуинами, вот и изобрела краску, которая пахнет как кровь. Полезная разработка. Об этих успехах в области фуиндзюцу Саске и сообщил остальным.
-И что за испуганное выражение лица тогда было? - взрослые перевели взгляд на Ами, которая конкретно смеялась с их реакции.
-А почему оно не должно быть испуганное? - Карина приподняла бровь. - Если Мако берётся за краски, то бегите куда глаза глядят. Тётя Сакура, ты ведь помнишь что было в прошлый раз?Сакуру передёрнуло. Да, она прекрасно помнила, как весь дом вонял краской, и некоторое время был радужным. Пока краска не оттёрлась, конечно.
-Мне было четыре года! - возразила Кэм. Выглядело довольно мило, так что даже возражать никто не стал. Девочек даже не наругали за нашумевшую проделку.POV Макото
Ладно, Ами точно смогла приподнять мне настроение. Такие шуточные перепалки всегда делали день лучше, а в последнее время много чего навалилось, поэтому небольшая разрядка не помешала.А рисовать я села просто так. Очень успокаивает, между прочим. Особенно в свете последних событий и чутья, которое просто кричит об опасности.
Сейчас придётся думать. Причём много и часто. Если сенсей не смогла вылечить Ами, то есть ли ещё способ? Ноги и очаг никак не связаны, это точно. Минами часто пропадала на тренировках, может поэтому очаг как-то повреждён. А ещё прыгала выше головы. Техники B ранга пыталась изучить. Пыталась - ключевое слово. Какими бы гениями нас не звали, но нам по семь лет, так что лицом в реальность и вперёд. Хорошо, допустим на вопрос "Почему очаг повреждён" ответили.