POV:Камилла
Здесь мне уже месяц. Я стараюсь быть как настоящий ребёнок. Плачу просто так, не люблю кушать, быстро засыпаю, задалбываю маму. Насколько я поняла, у меня есть сестра-близнец - Сарада. Предполагаю, что у нас нет отца. Нет, он есть, но почему-то не живет с семьёй. Пару раз она говорила про какого-то "Саске". Думаю, что это и есть наш папа. Но это не самая большая проблема. Мне интересно, где сейчас Карина? По имени я не найду её, нас явно назвали здесь по-другому. Осталось лишь надеяться, что она где-то рядом. Хотя бы в этой стране. Раньше я даже предполагала, что Сарада и есть Кореш, но теперь, я в этом не уверена. У нас было с ней (Кариной) своё рукопожатие, но когда я подставила кулак сестре, чтобы повторить его, то она просто испугалась и заплакала. Тогда-то я и поняла, что это явно не Карина. И это очень огорчает. Я вечерами молюсь, чтобы с ней всё было хорошо.Пришла мама. Кстати, я выяснила, что маму зовут Сакура. Красивое имя и символичное. Сакура и сама была очень красивой женщиной. Доброй и милой, но в гневе нужно прятаться. У неё была подруга Ино. У Ино был сын, которого звали Иноджин. Мальчик был довольно красивым ребёнком. Не подумайте, я не влюбилась! Он просто хороший.
Конец POV КамиллаPOV Карина
Итак, что выяснилось. Ну, особо нечего. Я ведь знаю примерный канон. Не, когда я просила Рикудо запихнуть нас в какие-то классные семьи, то даже не надеялась попасть в НАСТОЛЬКО КЛАССНУЮ семью. Ладно хоть не к Темари, а то чует моя жопа, давно бы я уже по стенке лепёшкой лежала. Но это стало бы не самой большой проблемой. Получается моим братом стал бы Шикадай, а инцест...Кхм, ну, вы поняли.С Кэм всё в порядке, я уверена. Будет прикольно, если она станет Учихой. Хотя, довольно двояко. Учихой быть весело до тех пор, пока не собираешься пробуждать шаринган, а то её мучения я сама не вынесу.
Я не пытаюсь показаться маленькой. Наоборот, я пытаюсь казаться взрослой для своих лет, разумной. Уже стараюсь научиться ходить, но получается не очень, с таким-то телом. Но ничо, русские не сдаются. Как там? Ах да, за Русь - усрусь!
Боруто такой же как я. Активный ребёнок, не щадящий психику родителей. Ночами вечно плачет, фиг успокоишь!
А вот с Камиллиным появлением нужно что-то думать. Мне важно, чтобы мы встретились в ближайшее время, я должна рассказать всё что знаю об этом мире. А то как-то стыдно, что я знаю всё, а она ничего.