Прошли пять лет

1.1K 59 9
                                    

Первый год
Первый год пролетел для обеих девочек незаметно. Они ничему такому не учились, только Камилле помогли начать ходить. А дальше, они лишь наблюдали за сверстниками, которые обучались самым азам. Пытались сесть, встать, ходить, говорить...

***
Второй год был ещё быстрее первого. Может, это потому что Камилла с Кариной учились разговаривать, а может, потому что им дали больше времени проводить в компании друг друга. Так было спокойнее обеим. К тому же, на второй год Карина всё-таки связалась с Рикудо, теперь они часто разговаривали, но ответов на вопросы: "Почему мы тут?" или "Для чего мы здесь" не было.

***
Третий год был не быстрым, не медленным. Их теоретически подтаскивала в ниндзюцу, гендзюцу, ну и так далее. Зато обе тайно сбегали тренироваться в тайдзюцу, когда близнецы и родители не видели.

***
В четыре года их уже спалили с тренировками, но особо никто не возражал. Если только мамы для вида поворчали, но потом всё-таки похвалили за самостоятельность. Обеих пробовали натаскать в додзюцу, но ничего не вышло.
В тот год у Карины начали болеть ноги.

***
Сейчас, в пять лет...А, впрочем, в этой главе опишется день из этого промежутка времени.

POV Камилла
Проснулась я с хорошим настроением, но тело и голова ломили, правда, совсем немного. Причина моей головной боли(и мышечной тоже) - тренировки. Адские, между прочим. Вчера я ушла тренироваться примерно в семь утра, а пришла ближе к двенадцати ночи. Хотя меня никто и не заставляет, но я чувствую, что должна развиваться. Всё-таки я больше не глупая восьмиклассница, у которой главная проблема - это сделать доклад по химии, сочинение по литературе или домашку по физике. Я -  ниндзя, в этом беспощадном мире, которому всё равно, готов ты к опасностям или нет.

Кстати про тренировки. После того пробуждения шарингана, я ни разу им не пользовалась. Дело не в том, хочу я этого или нет, я просто не умею его контролировать, да и активируется он через раз. А если и активируется, то через боль. Мама говорит, что это из-за того, что я рано его пробудила, и что моему телу трудно воспринимать такие нагрузки. Зато сегодня никаких тренировок. Ну, почти. Я иду в библиотеку, чтобы получше изучить ирьёниндзюцу. Не на практике, конечно. Мне же всего пять лет, никто мне не даст тренироваться. Я решила изучать медицину, потому что моя мама великий ирьёнин. Я этим горжусь и считаю, что должна соответствовать своим родителям.

Попаданки в "Боруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя