Эта глава далась мне очень тяжело в моральном плане. Она скучная, но необходимая. Желаю приятного прочтения✨
Этот человек убил меня и Мако в прошлой жизни.
Кислород будто перестал поступать. Я пыталась совладать с собой, но не помогало. Ноги начали становиться ватными, так что я села на стул, дабы не грохнуться. Стало страшно, впервые за одиннадцать лет. Это буквально первая ситуация, исход которой мне неизвестен. Я настолько привыкла, что всё под моим контролем, поэтому теперь сбита с толку. Позволила себе на время забыться, дала слабину. Моя неосторожность действий привела к такой идиотской встрече. Стая мурашек нарочито медленно прошлась по спине, как бы напоминая, что этот человек - не сон.
Всё-таки набравшись смелости, повернула голову в сторону Мако, которая просто наблюдала за этим человеком. За его действиями, жестами, мимикой. В этом она всегда опережала меня, постоянно наблюдая за опасностью, на инстинктах будто.
Мужчина, кстати, уже пришёл в себя, игнорируя нас. Уверенна, что незаинтересованность в наших персонах лишь временная, до конца этого вечера.
И как себя вести? Притворяться, что ничего не было? Или заняться мордобоем? Ну нет, Орочимару меня за такое по головке к погладит. Скорее, ударит по этой самой головке, а потом закопает где-нибудь в стране Звука. А что ещё хуже, отдаст на растерзания своим ужам, или, как он их называет - змеям. Хотя для меня они всё равно ужи.
End POV
POV МакотоЯ предчувствовала эту встречу. Признаться, даже ждала в какой-то степени, хоть и страшно было до одури.
Это как какой-нибудь ответственный матч. Тебя, вроде пугает то, что ты можешь подвести себя, команду, друзей...Но ты ждёшь этого дня. Потому что желание победить, гораздо крепче желания убежать, поджав хвост.
Когда в человеке я узнала убийцу, меня заполнило сразу несколько чувств.
Первое, естественно, страх. Сознание не ленилось подкидывать картины моей смерти, которую я помнила обрывками, да и те были размытыми. Но это не мешало опасаться и бояться этого человека. Даже если мы сильнее него сейчас, это никак не меняет страха. Всё-таки я всё ещё помню момент убийства.
Второе - злость. Хотелось ногтями впиться этому Мэзэру в кожу, а потом отодрать её с мясом. На самом деле, это очень странное желание. Убивать с пытками обычно любит Ами, я же стараюсь делать всё быстро и безболезненно. Наверное, я до сих пор воспринимаю его как опасность и как-то на подсознательном уровене кажется, что он тронет мою семью., поэтому и хочу побыстрее устранить угрозу. Это всего лишь предположение, так что углубляться не стану.