POV Макото
Неделя. Прошла неделя, и Ами наконец проснулась. Когда она спала, я залила ей в рот немного космической чакры, чтобы та быстрее восстанавливалась. Но не только состояние Мины пугало, почему Холодок был в таких же царапинах? Почему он не отвечал на вопросы и всё время находился с Минами?Первый день я помню очень ярко. Вот они выходят из портала, Мина падает в обморок и подбегает взволнованная Ино-сан.
-Мако-чан, что с ней? - голос слегка дрожит. Давно она, наверное, не видела такие раны.
-Самой бы знать, - устало прошептала я. В какую передрягу опять вляпалась эта ненормальная?
Мы перенесли Ами на её кровать. Потом останутся кровавые разводы, но это сейчас не так важно. Тётя Ино попыталась вылечить Минами "Мистикой", приговаривая, что выжить при таком ранении несколько дней - чудеса. Я не знаю почему Ино-сан решила, что ранам больше дня, но как опытному ирьёнину, я ей доверяла. Правда, тётю в один момент отбросило волной. Тут и началась её паника.
-Тёть, успокойся. Я знаю, что делать, - медленно подойдя к своей подруге, я влила космическую чакру в рот и начала наблюдать за регенерацией.
Раны зажили, а на месте самой большой образовался шрам, который потом можно залечить по желанию. Ино вздрогнула и нахмурила брови.
-Вы, скорее всего, хотите знать, как это произошло? - задала я риторический вопрос. Получив кивок, пришлось продолжить. - Организм Ами отталкивает любую помощь в лечении, кроме этой, - я повертела бутылёк перед носом у главы Яманака.
-Но...Почему? - я пожала плечами, будто не знаю. Не хочу раскрывать карты раньше времени.
Потом я вышла на кухню. Там всё ещё сидел испуганный Иноджин.
-Яманака, ты как? - по виду не скажешь, но его состояние меня беспокоило. Не как человека, а как пациента. Ведь интересно узнать что в голове у людей, которые впервые видят такое кровавое месиво.
-Слушай, Учиха, давай потом повыносим друг другу мозги, - как ни странно, я понимаю его.
Села на свободный стул рядом, и посмотрела мальчику в глаза. Для меня он всё ещё маленький ребёнок, всё-таки в душе мне четырнадцать. Ками, говорю так, будто старая.
-Я понимаю, что для тебя это потрясение, но нужно успокоиться, чтобы принять ситуацию, - Иноджина всё ещё трясло, но вроде, он немного успокоился.