POV Минами Узумаки.
—Ты опоздала почти на полчаса, — подмечаю я, заправляя выбившуюся прядь за ухо.
—Что-то не слышу в твоём голосе недовольства, — ухмыляется Мако, подходя ближе.
—Сегодня мне никто не испортит настроение, — фыркаю, поглаживая Холодка. — Первый этап начнётся сегодня, а значит эти двое скоро уедут, — блаженно улыбаюсь, уже представляя тихие деньки.
Учиха только рассмеялась, но говорить ничего не стала.
Да-а, если кто-нибудь мне скажет, что жить с двумя скандальными мальчиками — это легко, то я лично задушу этого человека. Потому что так сильно нервы мне не мотали со времён прошлой жизни, когда долбанная русичка отказывалась ставить мне пятёрку. Кстати, тогда только она мне и подпортила аттестат своей четвёркой.Ух, а ко всему прочему, у этого тела начинается переходный возраст, а гормоны скоро начнут шалить. Перетерпеть бы.
По пути мы с Мако встретили третьего нашего сокомандника — Рьёги. Странно, конечно, что сделали столь сильную команду — это может нам в будущем боком вылезти. Например миссии нам раньше всех будут давать. Нет, я понимаю, если я и Макото. Нас во-первых двое, что даёт другим командам больше шансов, а во-вторых мы сработанны, поэтому ставить нас к другим нелогично и чревато истериками. Истериками тех, с кем я бы оказалась в команде. Всё-таки требования у меня ого-го (скажем спасибо дядюшке), тем более к чужим.
Посмотрим, что будет на задании. Если уж честно, то я совсем неуверенна в Рьёги. Если вдруг что случится с Учихами, то я первая пойду его разрывать. Одно успокаивает — наличие Саске.—О чём задумалась? — Мако так хитро улыбается, непонятно на какой ответ надеясь.
—Да так, о всяком, — грустно усмехаюсь, потому что расскажи я о подозрениях — Макото расстроится. — Например о том, что нужно поторопиться, ведь мы опаздываем.
Ребята дружно кивают, и мы срываемся с места.
На речь мы всё-таки успели — спасибо скорости, над которой я работаю, как проклятая.
Шикамару-сан смерил нас предупредительным взглядом, но говорить ничего не стал.
Ничего особенного я не услышала. Только то, что нужно будет подойти сюда же, но через час. А пока можно погулять и освоиться.