- Нет, ты все ещё меня любишь, Какаши - сказал Обито.
- Хах, что за чушь?) Тебя я больше НИКОГДА не полюблю. - слегка прикрикнул Какаши, пытаясь хоть как-то его оттолкнуть, начиная брыкаться.
- Ну-ну, Какаши, ты же знаешь, что я сильнее тебя. - сказал Обито.
- Тогда... - сказал Какаши, но прервал свою речь.
«Я могу использовать камуи, чтобы перенести себя в другое измерение на время, либо сделать технику подмены...» - подумал он.
- Камуи! - крикнул Какаши и перенесся в другое измерение.
- А ты все также хитер, Какаши~ - сказал Обито, облизывая палец, застегивая ширинку.
- Отделался.... Надо домой к Наруто. - выйдя из другого измерения, Какаши с опаской пришёл тихо домой, где встретил его Наруто.
- Какаши?! Что с тобой? Ты в порядке? - спросил Наруто.
- Обито... он... - тяжело дыша проговорил Какаши.
- Что? Что он сделал? - спросил Наруто.
- Он... чуть не изнасиловал меня. - сказал Какаши, уже немного отдышавшись.
- Черт! - вскрикнул Наруто, ударив кулаком по стене.
После чего быстро оделся и вышел из дома, в поисках Обито.
- Обито, чертов засранец, выходи! - крикнул он.
- Что же ты так кричишь, малец Наруто?~ - спросил Обито, стоя около столба.
- Ты!... - он рванулся к Обито, взяв его за одежду, прижав вплотную к столбу.
- НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ МОЕГО МУЖЧИНУ! - сказав это, Наруто почувствовал сильную злобу, так что у него появились клыки и покраснели глаза.
«Успокойся! Успокойся!» - подумал про себя Наруто.
После этих слов он начал постепенно успокаиваться.
- Ни на шаг к нему не приближайся, я могу быть сильнее тебя, так что постоять за своего мужчину я смогу. - сказал Наруто.
- Так у вас и правда крепкая любовь~ Но это ненадолго. - сказал Обито, медленно исчезая.
- Гррр... - прорычал Наруто, направившись домой.
Придя домой, Какаши выскочил.
- Ты где был? - спросил он.
- Разбирался с твоими проблемами, он тебя пальцем тронуть не посмеет. - сказал Наруто.
- Наруто... Я ценю твою заботу и желание защитить меня, но не стоило, я бы сам справился. - перебил его Какаши.
- Я твой парень, позволяй и мне хоть раз тебя защищать. - сказал твёрдо Наруто.
- А ты возмужал. - улыбнулся Какаши, начиная гладить меня по голове.
- Ради своего парня, я готов на все. - сказал я.
- Ох, Наруто, я так тебя люблю. - сказал он, крепко меня обняв.
- Я тоже люблю тебя, Какаши... - сказал я, обняв его в ответ.
- Ты от меня никуда не уйдёшь, я не отпущу тебя. - твёрдо произнёс Какаши.
- Я и не собирался... - закрыв глаза, спокойно сказал я.
- Прости меня за то, что раньше был таким глупцом. - сказав это, он сжал в объятиях меня крепче.
- Я не виню тебя, правда.. - сказал я.
- Кстати говоря... Хочу кое-что попробовать, не против? - спросил Какаши.
- Н-нет, если это с тобой... - сказал я, покраснев.
- Тогда хорошо. - сказал он, взяв меня на руки и кинув на кровать, после ушёл на кухню, достав небольшую коробку, придя обратно в комнату.
- К-Какаши, что там? - спросил я дрожащим голосом.
- Кое-что, что может тебе понравится. - сказал он и улыбнулся.
Открыв коробку, там были игрушки.
Я взглянул в коробку, покраснев.
- Т-ты это хочешь попробовать? - спросил я.
- Да, как насчёт этого? - спросил он, взяв анальную пробку.
- Ммм, д-думаю, можно потом её испробовать.. - сказал я.
- Хорошо, тогда. - Какаши достал вибратор. - А как насчёт этого? - спросил он.
- А это поинтереснее... - сказал я.
- Раздевайся. - приказал Какаши.
- Д-да, хозяин~ - сказал я и начал раздеваться.
- Мм~ - промычал он.
Раздевшись, я снова лёг, раздвинув ноги.
- Нет-нет, не так сразу. - сказал Какаши, достав веревку. - Мы поиграем в связывание. - ухмыльнулся он.
Взяв верёвку покрепче, он начал меня связывать, после чего смазал вибратор смазкой, начиная потихоньку вставлять.
Вставив вибратор, он взял пульт и включил вибратор на среднюю скорость.
- Мммххмх.. Ах~ - простонал я.
- Нравится? - спросил он.
- Мммм, да... - ответил я, продолжая стонать.
Какаши прибавил скорости до максимальной.
- Тогда наслаждайся. - сказал он.
- Мх, н-нет, не так быстро... я щас кончу... - промычал я.
Какаши лишь облизнулся, подставив свои губы к моему члену.
- Не стесняйся, кончай~ - сказал он.
- Мххх, я больше не могу... - сказал я, еле прокричав и бурно начал кончать.
- Ох, прям на лицо, интересно~ - облизав губы, сказал он.
- Ах, прости! - сказал я.
- Я сам подставился, Наруто~ - сказал он, улыбаясь.
Вынув вибратор, он снял штаны с трусами и резко вставил.
- Нет! Я не могу больше! Вытащи... - сказал я.
- Наруто, я ещё не кончил~ - сказал он, начиная быстро двигаться.
- Л-ладно... мх... - простонал я. - Только развяжи меня, веревка сильно натирает.. - сказал я.
- Хорошо. - сказал он и быстро развязал.
Взяв меня за ноги, он положил их себе на плечи.
- Ты прекрасен, Наруто~ - сказал он.
- Перестань, ты меня смущаешь... - сказал я.
Какаши хихикнул, продолжая двигаться все также быстро.
- Не волнуйся, Наруто, я скоро кончу. - сказал он, прибавив темп до бешеного.
Я начал стонать очень громко, чуть ли не давясь собственными слюнями.
- Какаши, п-поцелуй меня.. - сказал я.
Убрав мои ноги с плеч, он наклонился и
нежно поцеловал меня, продолжая двигаться.
Я ответил на его поцелуй, крепко обняв за шею и обхватив ногами его торс.
Через несколько минут, Какаши кончил в меня, заполняя всего.
- Какаши, я же так могу... - сказал я, но Какаши меня перебил.
- Я знаю, я и не против. - сказал он и поцеловал меня в лоб.
После этого мы валялись на кровати, в обнимку, еле дыша.
- Какаши, а каким ты был в детстве? - спросил я.
- Ну, как сказать, я был больше эгоистом. - сказал он. - У меня был отец, который покончил с жизнью из-за презрения его напарников, из-за того, что он спас их, а не выполнил задание, с тех пор я придерживался правила всегда выполнять задания, пока Обито не сказал «шиноби, которые не выполняют задания мусор, но шиноби, которые позволяют своим друзьям умереть ещё хуже мусора». Я изменился после этих слов, с тех пор мы начали встречаться после того случая. - сказал он.
- Вот как, а почему вы расстались? - спросил я.
- Ну... он резко ушёл из деревни, не сказав ни слова. - сказал я. - Вот я и забыл об отношениях с ним, не знаю, зачем он опять объявился. - продолжил он.
- Как бы то ни было, я тебя ему не отдам, потому что ты только мой, Какаши. - сказал я.
- Я и не уйду, Наруто, никогда. - сказал он, прижав меня к себе.
- Ты тёплый... с тобой уютно, Какаши.. - сказал я, закрывая глаза.
- И мне с тобой уютно, Наруто... - сказал он, погладив меня по голове, а я уснул как ребёнок.
«Что бы было, если бы я не влюбился в Наруто? Наверное, был бы таким же одиноким, бесчувственным, но не будь его, я бы не понял, какого это любить и быть любимым.» - подумал он. «Да, думаю, я счастлив, что встретил его, он не такой, как остальные. Он совершенно другой» - продолжал думать Какаши, пока не уснул.
__________________
Автор.
Кхм, не знаю, что со мной сегодня, что я прям решила настрочить 16 главу прям в тот же момент, когда опубликовала комментарий, что ж, я решила немного сделать этот фанф омегаверс :>
Я думаю, вам тоже хочется, чтобы у
них были дети.
И по многочисленным комментариям, я решила не делать сцену полностью с изнасилованием Какаши. Да простят меня те, кто так хотел этой сцены ^^
Приятного чтения, дорогие читатели.
Всех обнимаю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И почему я влюбился в своего сенсея?
RandomБуду писать новый фанф по Наруто, и использовать один из любимых пейрингов- Какаши и Наруто.