Глава 11. Ещё одна надежда?

5.4K 256 105
                                    

Pov. Наруто.
Я попытался вырваться из хватки Какаши, но он прижал меня к стене и страстно впился в мои губы, протискивая свой язык в мой рот.

- Мхм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Мхм... - промычал я, отвечая на его безбашенный поцелуй, который не собирался прекращаться.
После нескольких секунд, он отстранился, так как нам обоим не хватало воздуха, и вновь поцеловал меня.
Я уже прилагал больше сил для того, чтобы вырваться, но хватка Какаши была слишком сильной. Успокоившись, он отпустил мои руки и мне пришлось обнять его за шею.
Вновь отстранившись, он посмотрел в мои глаза.
- Зачем ты это делаешь, Какаши? -спросил я.
- Делаю что? -переспросил он.
- Ты же отверг меня.. - сказал я, слегка опустив голову.
Взяв меня за подбородок, он поднял мою голову и с каким-то огоньком в глазах смотрел на меня, будто испепеляя.
-  Я сказал, что не могу ответить на твои чувства. Если это один из моих бывших учеников, не думаю, что не буду спать из-за него по ночам. -сказал он и вновь заткнул меня поцелуем.
Если сказать, что я был в шоке, то ничего не сказать.
Но я на автомате обнял вновь его за шею, только крепче, а другой рукой я держал его за предплечье, сжимая его.
«Какаши, ты очень странный.. Сначала отвергаешь несколько раз, а потом сам идёшь на попятный..» -подумал я.
Какаши резко отстранился.
- Если мы сделаем это, ты не будешь думать, что я всего лишь пользуюсь тобой? -спросил он, смотря мне в глаза.
- Н-нет, как хочешь.. -я засмущался, как ребёнок.
- Хорошо.. -он погладил меня по волосам, зарываясь в них и резко вновь прильнул к моим губам, грубо залазя своим языком в мой рот, этот поцелуй был слишком страстным.
Отойдя от стенки он поднял меня на руки, не отрываясь от моих губ и следовал к кровати, медленно, но, видимо, он слишком торопился, так как был очень возбуждён, хоть я и не понял чем я мог его возбудить. Я не считал себя особо сексуальным и обворожительным шиноби, но тело у меня было хорошее.
Какаши положил меня аккуратно на кровать и залез сверху на меня, слегка надавив.
- Т-ты тяжеловат, немного.. -сказал я.
- Так тебе же даже это должно быть по силам. -сказал он.
Задрав мою футболку, он резким движением нырнул рукой под неё, ухватившись сразу за сосок, сдавливая его.
- Угх.. Какаши.. - простонал я.
- Даже здесь ты слишком чувствителен. -подметил он.
Он полностью снял с меня футболку и опускался руками ниже, мельком смотря на меня, опустив голову, он стал языком проводить дорожку от сосков до пояса, стягивая руками с меня штаны с трусами.
- Какаши.. -не успев договорить, я перешёл на стон, когда он резко полностью заглотил мой член. - Мгхх...- простонал я, взяв его за волосы.
Он терзал мой член, не давая мне отдохнуть ни на секунду, но резко остановился, перестав сосать и начал раздеваться сам, я тоже стал снимать с себя оставшуюся одежду, которую не успел снять Какаши, и мы оба ввалились вновь на кровать.
Задрав мои ноги, он пристроился своим пылким и большим членом к моей дырке, слегка вводя туда головку члена, обмочив два пальца, он смазал мне дырочку, чтобы было немного легче входить.
После этого, он не задумываясь, с резкостью вошёл, до такой степени, что я даже закричал то ли от накрывающего сразу удовольствия, то др от пронзительной боли.
- Тише-тише, Наруто.. все хорошо.. -прошептал Какаши мне на ухо.
- Мгхм.. угу.. -простонал я.
Двигаясь во мне, Какаши сжимал мои бёдра, насаживая глубже, по самое основание, двигая моими бёдрами в свой такт, и ловя от этого наслаждение.
Я тоже, как и Какаши ловил наслаждение от всех его действий и резкости в движениях.
Он драл меня, как никогда. Честно, я не думал, что от такого я смогу кончить даже несколько раз, как и он.
Но ближе к утру, мы всё-таки свалились усталые, и заснули вместе, в обнимку.

Какаши проснулся первым и пошёл готовить нам завтрак, разбудив меня, он позвал за стол. Я невольно встал, потянувшись и пошёл за ним на кухню.
- Ешь быстрее. Нам скоро в обратный путь. -сказал он.
- Да, я помню. -сказал я, почесав свой затылок, и принялся есть.
Мы поели, оделись и выходили уже из комнаты.
Нас встретили с добротой и сопроводили до выхода из деревни.
Попрощавшись, мы отошли от деревни на несколько метров.
- Перед тем, как мы отправимся. -сказал он и посмотрел на меня, быстро приблизившись ко мне, он украдкой поцеловал меня в уголок губ. - Я не собираюсь больше отвергать тебя, и скрывать свои чувства к тебе, Наруто. -сказал он.
- Ты же говорил, что не сможешь полюбить меня, сколько же противоречий, Какаши. -я усмехнулся.
- Возможно и так, но ты мне нравишься. -сказал он и мы продолжили путь обратно в Коноху.

На входе в Коноху, он остановился и посмотрел на меня.
- Может, попробуем начать встречаться? -спросил он.
Придя в шок, я думал, что вот-вот проглочу язык, но все же слегка кивнул, улыбнувшись.
Я сдерживал свои эмоции, чтобы не броситься ему на шею и не кричать.
- Вот и славно, теперь мы пара. -он погладил меня по голове.
Доложив Цунаде о выполнении задания, она отправила нас развеяться, и мы пошли в Ичираку, так как я проголодался.
- Нарууууто, мы же ели перед тем, как уйти из деревни. - сказал Какаши.
- Я знаааю, но я хочу есть :< -сказал я.
- Хорошо. -одобряюще кивнул он.
Мы уселись за стол, нам подали две порции рамена.
- Приятного аппетита. -сказал я и взял палочки.
- Тебе тоже, Наруто. - сказал Какаши и, взяв палочки приступил к еде.
Покушав, мы отправились дальше гулять, и, не заметив, что уже темнеет на улице, я решил разойтись по домам.
- Какаши, уже поздно, давай по домам. -сказал я и направился в сторону своего дома.
Схватив меня за шиворот, он притянул меня к себе.
- Не так быстро, Наруто. -сказал он.
- Что не так, Какаши? -спросил я, посмотрев на него.
- Пошли ко мне, у меня переночуешь. -сказал он и чмокнул меня в затылок.
- Х-Хорошо.. -сказал я и улыбнулся.

Придя к нему, мы разделись, приняли совместный душ и долго ещё не могли уснуть, так как разговаривали о всякой фигне.
Но все же, я уснул первым.
Какаши поцеловал меня в лоб и уснул тоже.
Ночь была прохладной, так что мы оба закутались в одеяло и спали в обнимку, прижавшись друг к другу.

Драсте, давно не выкладывала главу~~~
Простите!
Приятного чтения)0)

И почему я влюбился в своего сенсея?Место, где живут истории. Откройте их для себя