Спустя 5 месяцев.
- Ну, Наруто, завтра мы отправляемся обратно в деревню, скоро увидишься со своими друзьями. - сказал Джирая.
- И спасти Саске. -сказал я.
- Так говоришь, будто серьезно разлюбил его. -сказал он.
- Саске для меня лучший друг, а он был моей любовью. -сказал я с неуверенностью.
Старик начал смеяться.
- Что смешного, Джирая? -спросил я.
- Наруто, хоть ты и умеешь хорошо скрывать эмоции, но меня ты не обманешь. -сказал он.
- Упс, и правда, ты же Легендарный Извращенец, а не Саннин. -посмеялся я.
- Но я Саннин, увы. - сказал он.
- И эксперт по подглядываниям за девчонками? -усмехнулся я.
- Я всего лишь собираю материалы для книги! -сказал он.
- Ага, и при этом у тебя кровь из носа течёт. -моя усмешка переходила в смех.
Старик все же сдался и не стал отвечать на эти слова.
- Ладно, хватит об этом. -Джирая покраснел. -собирай вещи потихоньку, я решил, что сегодня ночью отправимся в путь, чтобы завтра днём быть в деревне. -сказал он.
- Я согласен. -сказал я и пошёл собирать вещи.
«Эх, он ещё совсем мальчишка, его любовь к Какаши реальная, но он сам не понимает чего хочет.» -подумал Джирая. «Хочет скрывать свои чувства от него? Странное поведение, хотя понять можно, его отвергли. Получается, для него так лучше будет, но увидим, что будет дальше.» -Джирая усмехнулся и пошёл тоже собираться.В Конохе.
Какаши проснулся в 10:00 утра, солнце вновь слепило в глаза, но он встал и пошёл умываться и чистить зубы, почистив зубы, он приподнялся и посмотрел в зеркало на самого себя.
- И во что влюбился Наруто, если он не видел моего лица полностью? -пробубнил он.
Он ушёл на кухню, разогрел вчерашний оставшийся ужин, поел и собрался.
- Скоро он должен вернуться.. -сказал Какаши.
И внизу живота запульсировало какое-то чувство, приятное и вызывающее мурашки по телу.
Он помотал головой и отправился к хокаге за заданием.
- Скоро вернётся наш шумный шиноби. -улыбнулась Цунаде.
- И то верно. - сказал Какаши, вновь ощущая то же самое чувство внизу живота.
- Так вот, отправляйся мигом на задание, нужно поймать шпиона, он хочет пробраться в Коноху. -сказала она.
- Понял. -сказал он и отправился в путь.
Поймав шпиона, он его связал и доставил в Коноху, его отправили в тюрьму.
- Какаши, ты отлично справился, можешь пойти отдохнуть. -сказала она. -Уже до полудня не далеко. -она улыбнулась.
- Есть. Тогда я пошёл. -сказал он и ушёл.Тем временем у Наруто и Джираи.
- Наруто, ты все вещи свои собрал? -спросил Джирая.
- Да, все, и я вполне готов отправится в путь. -сказал позитивно я.
- Ещё рано, Наруто. Будем выдвигаться в 20:00, а пока отдохни, поспи, дорога будет не такой короткой, как тебе может казаться, отдых тебе не помешает. -убедил меня он.
- Ну ладно. -я ушёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И почему я влюбился в своего сенсея?
RandomБуду писать новый фанф по Наруто, и использовать один из любимых пейрингов- Какаши и Наруто.