Утром я проснулся со странным ощущением на своих губах, не знаю, что это могло быть, но чувство было приятное, будто кто-то касался моих губ, но я смахнул все на то, что мне приснилось.
- Ахах.. снова снится такое.. -я почесал затылок и встал с кровати.
Пошёл в душ, помылся и отправился завтракать.
Позавтракав я вышел на улицу, где меня ждала Сакура.
- Доброе утро, Наруто. -сказала она.
- Доброе, Сакура. -ответил я. - Где Какаши? -спросил я.
- Он ещё не появлялся. Да и сегодня у нас заданий никаких нет, мы решили отпраздновать то, что вы с Джираей вернулись. Так госпожа Цунаде распорядилась. А задание будет в следующий раз. -сказала Сакура.
- Аа, понял. -сказал я с улыбкой. - Я пойду наведаюсь к Какаши, посмотрю. -сказал я.
- Хорошо, ровно в 3 сбор центральном зале у хокаге. -сказала она, показав мне на здание.
- Понял. -ответил я и ушёл.У Какаши.
Он проснулся нехотя, зевнул несколько раз и все же встал с постели, даже не став читать свою любимую книгу, он сразу отправился в душ.
В это время я уже стоял возле его двери и стучался, но мне некоторое время не открывали, я подумал, что он ещё спит, но продолжал стучать, чтобы разбудить его.
Какаши услышал стук в дверь.
- Ну кто там? - он вылез из душа, обмотал торс полотенцем и пошёл открывать.
Открыв дверь, он увидел меня и у него на щеках появился румянец.
- Наруто? -спросил он удивленно. - Что ты тут делаешь? - продолжил он.
- Я хотел вас наведать... -ответил я робко.
- А, понятно.. -сказал он и дал пройти мне в квартиру.
«Впервые вижу его без маски.. У него такое красивое лицо.. Волосы..» -подумал я.
- Ой, прости, Наруто, не мог бы ты выйти, либо отвернуться, пока я переодеваюсь? -спросил он.
- Да, я мог выйти.. -ответил я и встал, чтобы уйти. Но не тут то было, Какаши меня схватил за руку, тем самым остановив.
- Какаши? -спросил я.
- Или ты хочешь остаться и посмотреть? -заигрывающе спросил тот.
«Его оголенное тело, обмотанное снизу полотенцем, прикрывающее то место, которое я когда-то хотел бы увидеть, если бы мы были парой.. Мускулистое тело, шикарный пресс.. уфс..» -думал я, возбуждение потихоньку накатывало.
- Нет, Какаши, если ты сказал выйти, то я выйду. -сказал я.
- Как знаешь. -ответил он и отпустил мою руку.
«Хоть он и вырос, но смущение скрывать не может.»-подумал Какаши.
Выйдя за дверь, я взялся за грудь, мое сердце бешено стучало, я был настолько сильно возбуждён.
Переодевшись Какаши позвал меня.
- Заходи, Наруто, я все. -сказал я.
Услышав это, я вошёл в его комнату.
Он уже сидел на кровати, смотря на меня.
- А почему вы даже дома в маске? -спросил я.
- Я всегда в маске, это привычка, садись, Наруто. - он показал мне на место рядом с ним.
- Хорошо.. -ответил я и сел рядом с ним.
- Сегодня же празднуем твоё с Джираей возвращение? -спросил он.
- Да, вы правы.. -ответил я тихо.
- Господи, Наруто, давай на «ты», мы в одной команде. -сказал он.
- Кхмхмх, хорошо, я понял, Какаши. -ответил я.
Он смотрел на меня, будто прожигал взглядом, а я робко опустил голову и смотрел в пол.
- Ты стесняешься меня, Наруто? -спросил тот.
- Н-нет.. -ответил я, заикнувшись.
- Тогда посмотри на меня. -сказал он.
Я робко поднял голову и посмотрел ему в глаза, он смотрел на меня не отрываясь, будто и правда хотел прожечь своим взглядом.
- Ладно, Наруто, мне бы поесть. -сказал он и отправился на кухню.
Я пошёл следом за ним.
- Я могу приготовить вам, то есть тебе поесть.. -сказал я.
- А ты разве умеешь? -спросил тот.
- Да, я умею. -ответил я уверенно.
- Ну хорошо, тогда поручаю это тебе, Наруто. -сказал он.
Я встал за плиту и начал готовить завтрак Какаши.
«Он практически с меня ростом, такой застенчивый.»-думал он.
- Жарко тут. -сказал я и снял кофту на молнии, оставшись в футболке.
Глаза Какаши слегка расширились.
«Я думал, под его кофтой не будет футболки.» -он прикрыл глаза рукой, покраснев.
- Какаши, завтрак готов.-сказал я и поставил на стол тарелку.
- Хорошо. -он взял палочки и попробовал. - Мх, вкусно! -сказал он резко.
- Правда? Я рад. -я улыбнулся.
- Правда. -он продолжил есть. - Вот что, Наруто, как насчёт того, чтобы готовить мне каждый день? -спросил он.
- Ч-что?-переспросил я.
- Знаю, это наглость, но ты очень вкусно и питательно готовишь, несмотря на то, что постоянно питаешься в Ичираку. -сказал он.
- Я-я согласен. -ответил я.
- Отлично. -он улыбнулся, доел и поставил тарелку в раковину.
- Я помою, Какаши, можешь идти в комнату. -сказал я и начал мыть тарелку.
- Хорошо. -сказал он и ушёл в комнату.
Помыв тарелку, я зашёл в его комнату.
- Какаши, могу ли я воспользоваться твоим душем? Просто тут слишком жарко и я вспотел. -сказал я.
- Да, конечно, раздеться можешь здесь, я смотреть не буду. -сказал он.
- Ладно. -я приоткрыл дверцу шкафа, чтобы загородить себя и разделся, повесив одежду на дверцу и ушёл в душ.
«Интересно... Какое у него телосложение.»-подумал Какаши.
- Твою мать, я реально похож на извращенца. -сказал он вслух. - Так, успокойся, допустим мне нравится этот мальчуган, но это не значит, что я полюблю его, нет. Меня это не интересует. -утвердил он и замолчал.
Приняв душ, я тоже, обмотавшись полотенцем вышел из душа, зайдя в комнату.
Какаши посмотрел на меня, после оглядел все тело.
Он покраснел.
«У него красивое тело, хах, хотя чему я удивляюсь, у всех шиноби красивое тело.» -подумал он, отвлекая себя от моего тела.
Я быстро переоделся.
- Я все. -сказал я.
- Хорошо. -он встал и подошёл ко мне, присев на корточки, и, задрав мою футболку, начал рассматривать тело, пресс.
- Какаши..? -покраснев, спросил я.
Он молчал и просто делал то, что ему хотелось, он языком провёл по моему животу и посмотрел на меня.
- Наруто, мне просто всегда было интересно увидеть твоё тело, это ничего не значит. -сказал он и встал. - У тебя отличное тело. -отпахался я от задуманного.
- Ну спасибо... -сказал я, но хотел добавить, что его тело настолько красивое, что возбудило во мне желание овладеть им.
- Не стоит. -он улыбнулся.
- На часах уже 14:30, нам нужно ровно к 3 подойти.. -сказал я.
- Да, собираемся. -ответил он. - Ты знаешь, куда идти? -спросил он после.
- Знаю, не беспокойся. -ответил я.
- Хорошо. Я верю тебе. -сказал он с ухмылкой.
Собравшись, мы направились к тому зданию, на которое показывала мне Сакура, зайдя туда, там были уже все шиноби, и сам Джирая.
- Опаздываешь немного, Наруто. -сказал он.
- Немного. Простите. -ответил я.
- Он из-за меня опоздал. - перебил Какаши.
- Оу, ну ладно. - посмеялся Джирая, смотря на меня.
Цунаде принесла выпить и еды.
- Итак, я хочу сказать первый тост. -начала она.
Пока она говорила, Котетсу разливал всем саке.
- Выпьем за возвращение Наруто и Джираи. -сказала она.
И мы все мигом чекнулись и выпили.
Мы пили ещё, но после 5 рюмки, я был в зюзю, так как ни разу ещё не пил.
- Наруто, я отнесу тебя домой.-сказал Какаши.
- Окэй *ик* -ответил я.
Какаши взял меня на руки и понёс домой, зайдя в мой дом, он положил меня на кровать в комнате и собирался уходить.
- Не уходи..~-остановил его я, схватив за рукав, и расстегнул слегка свою кофту.
- Ты же знаешь, Наруто, что бывает, когда возбуждают кого-то в моем возрасте? -спросил он и наклонился.
- Какаши.. *ик* - не успел я ничего сказать, как он заткнул меня поцелуем, а после отстранился.
Он оказался сверху, а я чувствовал упор.
- Ты сам напросился, Наруто. - сказал он.Что-то намечается🌞
Узнаете в следующей главе, которую, возможно, продолжу сегодня.
Приятного чтения❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И почему я влюбился в своего сенсея?
RandomБуду писать новый фанф по Наруто, и использовать один из любимых пейрингов- Какаши и Наруто.