Отправившись в путешествие, мы много где побывали и в первый же день путешествия начались мои тренировки с Джираей.
Тренировки были сложными, но кто говорил, что они будут легкими? Я всегда был готов к трудностям.
- Наруто, на тренировках будь сосредоточенным и не отвлекайся. Ясно? -спросил Джирая.
- Да, старик извращенец, мне все ясно. -сказал я.
Джирая нахмурил брови, словно его снова выбесило то, что я назвал его извращенцем.
- Я не извращенец, я один из Легендарных Саннинов. -заявил он.
- Да-да.. -сказал я, но все же его не слушал. - лучше бы тренировки усложнили, чтобы я стал сильнее. -добавил я.
- Ооо, ты станешь сильнее, Наруто, но для этого нужно время. -утвердил Джирая.
Закончив тренировку, мы отправились обедать, после чего пошли на горячие источники. Джирая много чего мне рассказывал, а я старался запоминать, хоть и не все слова, которые он мне говорил я понимал, но он пояснял и объяснял мне все заново, так, чтобы мне было понятно.
- Понял наконец? -спросил он.
- Даа, я понял! -я улыбнулся.
- Отлично, идём дальше. -сказал он.
И мы продолжили путь.В Конохе.
Pov. Какаши:
Проснувшись, я встал и сразу же оделся, это было быстро, и вот опять, взял книгу и начал читать, выбравшись на улицу, я даже ничего не проглотил, решил зайти куда-нибудь, поесть.
Увлёкшись книгой, я остановился у Ичираку, оторвавшись от книги, я посмотрел, где нахожусь.
«Ладно, позавтракаю здесь.»-подумал я.
Я зашёл и его сразу же поприветствовали.
- Сколько вам порций рамена? -спросила дочь владельца.
- Одну. Спасибо. -сказал я.
Порция была сделана быстрее, чем я ожидал, и вот, тарелка с раменом стояла передо мной, я обернулся вбок и посмотрел на пустое место, где сидел Наруто, когда я его угощал.
«И почему я о нем подумал снова?» -думал я. «Он уже ушёл, тренироваться с Джираей, но вряд ли станет сильным, каким был Саске, он только и умеет дурачиться.»
Я вздохнул, взял палочки и начал есть.
Вдруг я вспомнил кое-что.
«Какаши- Сенсей, я давно люблю вас..»-прокрутилось в моей голове, и я чуть не подавился, ощущение от этого признания вроде были приятными, а вроде и нет, так как я не мог полюбить какого-то мальчугана. И меня не интересовала любовь вообще, я просто думал о Наруто, как о ученике, но чувство для меня было странное и неожиданное.
Доев, я отправился к Цунаде, по её приказу, она дала мне задание, на которое я сразу же отправился.
Задание было среднего класса, поэтому я быстро с этим справился и возвращался в деревню, вернувшись ко мне подошла Сакура.
- Уже прошёл месяц, как Наруто ушёл с Сенсеем Джираей, верно? -спросила она.
- Да, и то верно. -сказал я, не отрываясь от своей любимой книги.
- Сенсей, что вы думаете о Наруто? -спросила она.
- О Наруто.. -я задумался, всё-таки оторвавшись от книги.
«Что же я о нем думаю?» -промелькнуло в моей голове.
- Я думаю, что он может стать отличным шиноби, он неплохой парень, но слишком много дурачиться, но эти черты тоже неплохие, он не замкнутый и никогда не врет, спешит на помощь к каждому, не терпелив, но сделает все, пусть не безупречно, но сделает так, что бы хоть кто-то остался доволен. - закончил я.
- Оу, сенсей, вы восхищаетесь Наруто? -спросила Сакура.
- Что? Вовсе нет. -сказал я, но у меня появился легкий румянец. -Ладно, мне пора уже, надо доложить хокаге о выполнении задания. До встречи. -сказал я и быстро ушёл.
«И зачем я так много ей сказал? Мог бы просто сказать, что он может стать хорошим шиноби.» -думал я. «Дурак.»
Доложив хокаге о задании, она меня отправила домой, отдыхать.
Я так и сделал, отправился домой, но спать не собирался ложиться, так как ещё был день, правда ближе к вечеру, но я решил ещё почитать книгу и идти готовить ужин.
Так я сделал, долго сидеть и зачитываться я не стал, но мне очень хотелось узнать, что будет дальше в книге. Все же найдя в себе силы отложить книгу и встать, я пошёл на
кухню и стал готовить.
Приготовив не очень большой ужин, я сел за стол и начал есть.
Поев, я поставил тарелку в раковину, сразу же помыв её и ушёл в комнату снова читать книгу.
Не заметил я, как время уже близилось к ночи.
- Ох уж, зачитался я. -сказал я под нос. - Пора ложиться спать. -я отложил книгу и начал раздеваться.
Раздевшись, улёгся на кровать, поворочавшись, я нашёл удобную мне позу для сна и уснул. В голове снова пронеслось признание Наруто, но я этому значения не придал, просто продолжил спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И почему я влюбился в своего сенсея?
RandomБуду писать новый фанф по Наруто, и использовать один из любимых пейрингов- Какаши и Наруто.