Глава 12. Новая техника.

4.6K 190 19
                                    

Утром, на удивление, я проснулся раньше Какаши, и ещё раз убедился, что вчерашний день был не сон.
Я потрогал его, на вид колючие, но мягкие волосы, поцеловав его в уголок губ.
Какаши начал потихоньку просыпаться, резко обняв меня за шею, впиваясь в мои губы.
- Доброе утро~ -произнёс Какаши.
- Доброе.. -застенчиво ответил я.
Какаши заметил, что ответ был застенчивым и усмехнулся.
- Что такое? Почему ты смущаешься? -спросил он. - Значит, пока я сплю ты не смущаешься трогать мои волосы и целовать в губы, может мне снова притвориться спящим? - он смотрел на меня пристально.
- Н-нет, все в порядке.. просто я до сих пор не могу поверить, что ты ответил на мои чувства, и мы вместе.. - сказал я.
- Ахах, ты ещё ребёнок, Наруто. - он взъерошил мои волосы рукой и поцеловал в лоб. - Все, что вчера и сейчас происходило, правда. - он ласково улыбнулся.
Я сомнительно кивнул, посмотрев на него, после чего отвёл взгляд, чтобы посмотреть на время.
Было ровно 11 часов утра, я медленно потянулся и встал с кровати.
- Да уж, достаточно мы поспали. -сказал Какаши.
- Не то слово, хехе. -согласился с ним я.
- Кстати, Наруто. Ты же знаешь, что за тобой могут придти Акацуки, так что, думаю, надо бы тебя научить новой технике. -сказал он.
- Новой технике? Какой? - я посмотрел на него, глаза мои горели огнём, как никогда. - Я готов приступить прямо сейчас! - сказал я.
- Ох, я предугадывал это.. - Какаши смущенно улыбнулся, начиная вставать с кровати. - Собирайся тогда, пойдём тренироваться. - сказал он.
- Есть! - я вскочил с кровати, став собираться.
«Какой же он шумный.. как дитя малое, но такой милый.»-думал Какаши.
- Я готов! - воскликнул я.
- Тогда вперёд. - сказала Хатаке.
Собравшись, я выбежал вперёд на улицу, но Какаши схватил меня за руку.
- Нам в другую сторону. -сказал он.
Подхватив с собой Ямато, мы отправились на поляну.

Придя на поляну, Какаши посмотрел на меня с серьезным выражением лица.
- Теперь это не веселье, Наруто. Ты должен тщательно изучать новую технику. Она тебе пригодится. - сказал Какаши.
- Я понял, сенсей~ -стебанул его я.
На мой стеб он промолчал и посмотрел на сумочку, которая висела у него сзади на ремне. Из неё он достал несколько бумажных листочков.
- Сначала мы узнаём природу твоей чакры. Природа чакры – это считай, как изменение твоей чакры. Ты уже научился использовать расенган, который вращается с огромной скоростью. - сказал он.
- Я не особо понял, но думаю по ходу разберусь ^^". Так что надо делать? - спросил я.
Какаши вздохнул.
- Тебе нужно взять этот листик и направить в него свою чакру. Если листик загорится – то природа твоей чакры огонь. Если же твоя бумажка согнётся — значит молния. И так далее. - сказал он.
- Хорошо, думаю, я понял. - сказал я, взяв листик в руку.
Сосредоточившись на листе бумаги, я разорвал его своей чакрой.
- Это значит... - сказал я.
- Да, это значит, что природа твоей чакры – Ветер. - закончил Какаши.
- Понял... Здорово! - сказал я.
- Теперь тебе надо научиться задействовать природу чакры. Но когда ты будешь задействовать большие потоки чакры, есть вероятность, что ты пробудишь девятихвостого. Для этого здесь Ямато. - сказал Какаши.
- Да, я здесь, чтобы контролировать чакру девятихвостого. - сказал Ямато, улыбнувшись.
Какаши взял лист.
- Зажми этот лист между руками и разрежь его, с помощью своей чакры. - сказал он.
- Техника теневого клонирования! - сложив печать, появилось множество клонов.
Я и, собственно, мои клоны взяли по листу и попытки разрезать лист с помощью чакры начались.
Какаши сел у дерева, достав свою книгу, из-за которой посматривал на меня.
- Уже начал разрезать. Может получиться быстрее, чем я предполагал. - пробубнил Какаши.
Я все ещё вместе с клонами, пытался разрезать лист, но получалось с трудом.
- Ну как там с контролем чакры, Тензо? (Ямато) - подошёл Какаши и спросил.
- Пока никаких проблем. - ответил Ямато.
Один из моих клонов раскрыл руки и у него на ладони был лист, который слегка был порезан.
- Я не такой, как вы! - сказал один из клонов.
Я подбежал к Какаши.
- Какаши, в Конохе ещё кто-нибудь контролирует стихию ветра? - спросил я.
- Скорее всего, сейчас он играет в шоги. - ответил он.
- Ясненько, вот оно как. - сказал я и вернулся к попыткам.
За деревьями остановился Сай.
- М.. Наруто.. - сказал он.
- Ладно, Наруто, довольно, посмотрим насколько ты порезал лист. - сказал Какаши, подойдя.
- Поехали. - убрав всех своих клонов, я медленно раскрыл ладонь с листом в руках, оказывается он был порезан больше, чем наполовину. - Я сделал это. Я почти научился. - сказал я и резко начал сваливаться от усталости.
Какаши успел меня поймать.
- Но я почти научился... - промычал я.
- Отдохни немного, Наруто. - сказал он.
- Нет времени на отдых. - я убрал его руку с плеча и снова сделал большое количество клонов. И продолжил пытаться.
Ямато удивленно посмотрел на меня и на Какаши.
- Ну, с его то выносливостью, он не пропадёт. - сказал Какаши.
После пыток, я раскрыл снова ладонь и увидел, что лист полностью разрезан.
- Да! - прокричали я и мои клоны.
Сай стоял за деревьями и рисовал.
Убрав клонов, я протер лоб рукавом.
- Но все равно, пора двигаться дальше. - с улыбкой сказал я и снова упал от усталости.
Какаши вновь меня поймал, на сей раз я оказался у него на спине.
- Вот опять, на такое только ты способен. - сказал он.
После недолгого отдыха.
- Ладно. Пора продолжить тренировки. - сказал Какаши. - Сказал бы я, но для начала повторим основы. - продолжил он.
- Да забудь, научи меня быстрее новой технике, Даттебаё. - сказал я.
- Продолжим с того, на чем мы остановились в прошлый раз. - сказал он.
- Ага! Множественное теневое клонирование. - появилось множество клонов. И я вновь разрезал лист ровно пополам.
- Получилось! - вскрикнул я и мои клоны пропали.
После чего я свалился с ног.
Какаши отнёс меня к дереву и усадил там.

Через некоторое время я открыл глаза.
- Очнулся? - спросил Какаши.
- Только не снова... - пробубнил я, взявшись рукой за голову. - А что дальше? - спросил я.
- Дальше? На следующем шаге. - Какаши резко замолчал.
Я прищурился.
- Разрежешь этот водопад. - Какаши посмотрел в сторону водопада.
- Положи руки на водопад и разрежь его напополам стихией ветра. - сказал Ямато.
- Какаши! Если я это сделаю, я смогу управлять одной из стихий чакры, так ведь? - спросил я.
Какаши лишь кивнул.
- Ладно! У меня получится! - сказал я.
«Я никогда не думал, что такой, как Наруто быстро научиться управлять природой чакры.» - подумал Какаши.
- Древесная техника. - Тензо сложил печати и перед водопадом появилось дерево, которое шло вдоль.
Я снял повязку и куртку.
- Множественное теневое клонирование.
Оказавшись на дереве, рядом с водопадом, я начал пытаться разрезать его.
- Тонкое и острое.. - пробубнил я.
Через пары попыток.
- Чееерт... - сказал я.
- Какаши, может быть ещё клонов? - спросил я.
- Ты не сможешь разрезать водопад, пока не создашь огромное количество чакры ветра. Чем больше клонов ты делаешь, тем меньше чакры достаётся каждому. Ты не задерживаешь чакру внутри своего тела. Потрать ещё время и сделай все правильно. - сказал он.
- Но если делать слишком долго, я не смогу использовать её в бою! - сказал я.
- Ты сейчас тренируешься. - он закрылся книгой. - Когда я учил Саске, настоящего гения, использовать чидори, у него заняло это много долгих дней. - сказал он.
- Я не отстану от Саске! - сказал я.
- Ну и ну... - Какаши встал и подошёл к Ямато. - Тензо.
Тензо расширил дерево, на котором могло поместиться ещё множество клонов.
- Ну как, Наруто? Больше нет возражений? - спросил Какаши.
- Ахах. Множественное теневое клонирование. - с появлением ещё клонов, я стал снова усердно тренироваться.

Автор.
Халлоу, ребятки.
Наконец-то прода, юхууууу.
Не бейте тапочками за долгое отсутствие. Я думаль, очень долго думаль.
Насчёт Саске. Да, он не в Конохе, он ушёл из неё, может я не писаль это в продах, но я решил опустить этот момент. (или писаль, не суть)
Так вот, приятного чтения.
Наруто обязательно достигнет уровня Саске и вернёт его ;)
Всех люблю🥺👉🏻👈🏻❤️

И почему я влюбился в своего сенсея?Место, где живут истории. Откройте их для себя