ПРЕД ФИНАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Через 3 месяца. День свадьбы.
Pov. Наруто.
Казалось бы, что может быть лучше такого изумительного дня? Изначально я так думал, но потом появилась мысль о том, что я боюсь оплошаться в такой торжественный день.
Смотря на Какаши, я понимал, что он тоже был взволнован предстоящим событием.
- Ты в порядке? - решившись заговорить первым, спросил я.
- Да, просто волнуюсь немного, ещё чуть чуть и ты станешь полностью моим, о большем я и не мечтал. - сказал он, искренне улыбнувшись.
Наряды для свадьбы были уже готовы, к счастью, поэтому на сегодня было нечем особо заморачиваться.Тем временем у Сакуры, Саске, Ино и др.
- Божечки, сегодня день свадьбы, надо бы подумать, что можно подарить! - воскликнула Сакура, сидя за столом вместе с остальными.
- Не ори ты так, мы, например с Саем уже придумали, что подарим, даже прикупили. - сказала Ино.
- Хммм... а ты Шикамару, купил что-нибудь? - спросила Сакура.
- Да, у нас с Темари уже есть подарок, который будет лично от нас. - сказал он.
- Вот блин, Саске, живо за подбором подарка! - сказала Сакура, взяв за шкирку Саске и потащив к выходу.
У Саске в мыслях: «heeeelp».После подбора подарка, они всё-таки нашли подходящий и купили его.
- Отлично! - сказала Сакура и они с Саске направились в сторону дома, чтобы упаковать подарок.Наступил полдень.
Я с Какаши были уже в заведении, где нам нужно было сначала расписаться.После мы пошли по разным сторонам, чтобы готовиться к свадьбе. Подготовление было в полном разгаре. Все уже отдали подарки, и тоже ушли готовиться к церемонии.
Спустя два часа.
Вот и наступило это торжественное время, мое сердце колотилось, как бешеное, но я думал, как там себя чувствует Какаши.Все собрались в зале, даже Какаши, который стоял рядом с алтарем был взволнован ещё больше.
«Вот-вот, сейчас настанет этот долгожданный момент..»-подумал он.
Заиграла музыка и я вышел вместе с Сакурой, которая сопровождала меня.
Сзади нас же Ино и Сай, разбрасывая лепестки роз.
Медленно подойдя к Какаши и алтарю, Сакура отошла в сторону, где стояли Ино и Сай.- Итак, дорогие гости, начинаем. - проговорил алтарь.
Я сглотнул, ноги подкашивались, но я пытался устоять до конца.
- Сегодня, в этот замечательный день, вступают в брак Хатаке Какаши и Узумаки Наруто. Уважаемые женихи, сегодня - самое прекрасное и незабываемое событие в вашей жизни. С этого дня вы пойдёте рука об руку, вместе переживая и радость, и горе. - сказал алтарь.
Я заволновался ещё больше, смотря на алтаря.
- Какаши Хатаке, согласны ли вы взять в законные мужья Узумаки Наруто, жить с ним в счастье и в горе, в богатстве и в бедности, пока смерть не разлучит вас? - обратился алтарь к Какаши.
- Согласен. - твёрдо заявил он.
- Узумаки Наруто, а вы согласны взять в мужья Хатаке Какаши? Жить с ним.. - не успев договорить речь, алтарь резко замолчал из-за того, что я раньше времени еле слышно вскрикнул:
- Согласен! - сказал я, подрагиваясь.
- Тогда, прошу, обменяться вас кольцами. - сказал алтарь.
Мы с Какаши обменялись кольцами.
- Поздравляю вас от всей души, можете поцеловаться! - сказал он.
Какаши обхватил мою талию и нежно поцеловал.
Я слегка покраснел, но ответил на поцелуй, обняв его за шею.
- Вручаю вам свидетельство о заключении брака. - сказал он и передал свидетельство Какаши, который в то же время отстранился от поцелуя.И вот, начался праздник.
Все нас поздравляли, некоторые вручали свои подарки лично в руки, после чего мы поехали на лимузине сразу же в свадебное путешествие.
- Развлекитесь там! Наруто, я жду, когда родится малыш! - крикнула Сакура вслед.Спустя долгой езды, мы приехали почти под ночь, Какаши завязал мне глаза лентой.
- Не открывай пока, я покажу тебе мой сюрприз, когда мы дойдём. - сказал он.
Взяв меня за руку, он аккуратно довёл меня до дома, который купил, после чего развязал мне глаза.
- Вааау! такой огромный.. - в изумлении сказал я.
- Тебе нравится? теперь мы будем тут жить. - сказал он, улыбнувшись.
- Да! Очень нравится! - вскрикнул я.
- Правда от деревни далековато чутка, но да ладно. - сказал Какаши и заведя меня в дом, я начал осматриваться.
- Это самый лучший день в моей жизни.. - сказал я, пустив слезу.
Подойдя ко мне Какаши нежно вытер мою слезу и прошептал.
- Это не единственный твой счастливый день, отныне, я буду делать тебя счастливым на протяжении всей жизни. - сказал он и поцеловал меня в кончик губ.
- Угум! Я тоже буду делать тебя счастливым до конца наших дней. - улыбнулся я.Особо примечательного не было, мы поели и легли спать, не говоря уже о сексуальных порывах - их тоже не было, так как я уже вынашиваю дитя 8 месяцев, скоро придётся рожать.
«Скоро появится малыш на свет..» - подумал я и уснул, с легкой улыбкой на лице.To be continued...
_______________
Вот предпоследняя глава :>
Я писала это на скорую руку, потому что слишком надолго затянула, не судите строго :')
Постараюсь финальную главу написать побыстрее, чем эту.
Всем приятного чтения, все люблю и обнимаю :>❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И почему я влюбился в своего сенсея?
RandomБуду писать новый фанф по Наруто, и использовать один из любимых пейрингов- Какаши и Наруто.