Глава 3. Очень важное задание.

6.5K 318 80
                                    

- Ну, что ж, рассказываю в чем состоит наше задание..-начал Какаши-Сенсей.
Мы все слушали внимательно, но он минуту помолчал и все же продолжил.
- Эта миссия ранга C, наше задание сопроводить мостостроителя в страну Волн, он будет с минуты на минуту. -сказал Какаши-Сенсей и облокотился о заборчик.
Тазуна появился через две минуты, и осмотрел всех ниндзя с ног до головы.
- И эти ниндзя будут меня сопровождать? -он с недоверием посмотрел на Какаши.
- Пусть мы ещё генины, но мы справимся! Меня кстати зовут Наруто Узумаки! -я улыбнулся и поправил бандану на своём лбу.
Старик лишь цыкнул.
- Ладно, пора в путь. -сказал Какаши-Сенсей.-мы будем сопровождать вас до страны Волн, и защищать вас от каких-либо нападений. -он посмотрел на старика, но тот все так же недоверчиво кивнул.
«Боже мой, какой нудный старик...» подумал я про себя.
- Ладно уж, ничего не поделаешь. -я стал усмехаться, и развернулся к ним спиной. -Идём.
-Наруто, не торопись только. -Какаши-Сенсей и остальные пошли следом.
- Да ладно вам, Какаши-Сенсей, это же обычное задание, сопроводить строителя в страну Волн.-я убрал руки за голову и продолжал идти.
- Это не просто задание, Наруто, это миссия ранга C, могут быть и трудности, так что не задирай нос. -произнесла Сакура.
- Ладно... -я замолк.
Мы шли не спеша, и дошли до реки, которая дальше вела в страну Волн, только надо было перебраться через неё.
Но тут на нас напали какие-то ниндзя, мы стали защищаться.
- Сакура, иди поближе к Тазуно и защищай его.-сказал Саске, а сам стал сражаться.
- Хорошо! -Сакура встала рядом с Тазуно. -Держитесь рядом со мной. -она подготовила кунай и встала в стойку.
- Техника теневого клонирования.-в мгновенье появились 3 клона, и я стал нападать, но всех моих клонов убило, и удар мог задеть меня, но Саске будто подлетел и отбил удар.
- Ты не ушибся, малыш?-он с ухмылкой это сказал.
- Грр... -я слегка разозлился. -я не просил тебя помогать, я бы сам справился!
Но он промолчал, после того, как мы всех победили, и связали, перед нами появился ещё один противник, он спрыгнул с дерева.
- Какие люди, Какаши и твои ученики. Отдайте мне старика. - он приготовил свой меч.
- Забуза... -Какаши-Сенсей проговорил тихо, и сдвинул повязку с глаза, который был с шаринганом.
- Давно не виделись, Какаши. -он ухмыльнулся.
- Наруто, Саске и Сакура, вы вместе с Хазуно можете идти вперёд, я с ним разберусь. -он приготовился к бою.
- Но... Какаши-Сенсей, мы команда, мы не можем бросить вас. -высказался я. -Я против убегать, это мой путь ниндзя! А значит, я тоже буду сражаться!
- Ох, Наруто, только не лезь на рожон, хорошо? -он мельком посмотрел на меня, а потом на противника.
- Понял. -Я лишь смотрел пока за тем, как будет протекать бой.
Какаши-Сенсей и Забуза начали сражаться, но тут,они перешли на воду и сражались там, после нескольких ударов, Забуза заключил Какаши-Сенсея в водяную тюрьму. Забуза создал водяного клона, чтобы разобраться с нами.
- Наруто, бегите, я справлюсь. -сказал Какаши-Сенсей.
Но я не послушал сенсея Какаши и ринулся нападать на водяного клона Забузы, используя технику клонирования, но был повержен, отлетев в сторону к Саске и Сакуре с Хазуно, при этом моя повязка слетела, и валялась около ног водяного клона.
Забуза наблюдал за битвой, и держал в водяной тюрьме Какаши-Сенсея.
- Наруто, не влезай. -сказала Сакура. -Ты можешь погибнуть.
- Я не могу стоять на месте, я повторюсь, это мой путь ниндзя. - и я побежал в сторону водяного клона, уклонившись схватил бандану и вернулся обратно, повязав её на голову.
- Саске, у меня есть план. -я посмотрел на него.
- Что за план ты придумал, Наруто? -он недоуменно посмотрел на меня.
- Техника теневого клонирования. -я снова напал на Забузу, но отлетел чуть подальше чем обычно, бросив Саске большой сюрикен, и сам замаскировался под сюрикен, Саске подлетел и метнул его, сюрикен летел, и я следом за ним, Забуза уклонился от сюрикена, подпрыгнув. Но я трансформировался и метнул кунай в его руку, сенсей Какаши был спасён из водяной тюрьмы. И они продолжили бой на воде, Забуза использовал техники воды и Какаши-Сенсей копировал его техники.
- Техника водяного дракона. -произнёс Забуза.
- Техника водяного дракона. -повторил за ним Какаши. И появились два водяных дракона, которые сражались друг с другом, и Забуза с Какаши-Сенсеем вновь сплелись в драке, смотря друг на друга, после отскочили друг от друга. Забуза снова начал складывать печати, и Какаши-Сенсей копировал его движения.
- Ты просто повторяешь за мной. -сказал Забуза.
- Стиль воды, дзютсу водоворота. - Забузу засосало в водоворот, но водоворот его выбросил на берег к дереву, он стоял у дерева без сил.
- Эта схватка для тебя последний. -Какаши-Сенсей подготовил кунаи, и кинул в Забузу, попав в руки, тут же иглы влетели в шею Забузы и он упал.
- Ты был прав, эта была последняя. - сказал появившийся Хаку. -я разберусь с ним, я специалист в этом, можете довериться мне. -он взял Забузу и скрылся.

Спустя некоторое время мы остановились на привал, так как все немного устали, и потихоньку начинала темнеть.
Какаши-Сенсей больше всех выглядел уставшим, поэтому он сел у дерева и задремал.
- Пожалуй, я тоже отдохну. -я сел к тому же дереву, где сидел он, но слегка подальше от него.
Саске и Сакура сели на землю и тоже задремали,Тазуно также сел отдыхать.

Проснулись мы через пару часов, а точнее меня будил Какаши-Сенсей.
- Наруто, пора в путь, мы и так сделали привал, хотя этого не стоило делать, нам нужно как можно скорее попасть в страну Волн. - он выпрямился в полный рост, а я встал, и мы отправились в путь снова.

За дня 2 мы добрались до страны Волн, чтобы Тазуно построил мост.
Как только мы прибыли, мы стали отдыхать, к тому же Тазуно был вымотан, и нуждался в отдыхе.
- Извините, ребята, но вы должны разделиться по двое человек, чтобы заселиться в комнату.-сказал Тазуно.
- Можно я буду с Саске-Куном?-Сакура покрылась красным румянцем.
- Тц, делай что хочешь, я не против. -они ушли выбирать комнату.
- Что ж, получается остались мы с тобой вдвоём, Наруто. -он посмотрел на меня.
- Да, похоже на то. - я покраснел и отвёл взгляд от Какаши-Сенсея.
- Ладно, Наруто, пойдём комнату выберем. -Какаши-Сенсей пошёл вперёд, а я за ним.

В комнате мы обустроились, Какаши-Сенсей готовил поесть перед сном, после он позвал меня за стол и мы сели есть.
Всю трапезу я думал о Какаши-Сенсее, и краснел, но не спеша уплетал свою тарелку с едой.
После трапезы мы отправились по кроватям, ближе к ночи, в 23:30 у меня был жар, Какаши-Сенсей подошёл и пощупал мой лоб.
- Нда, Наруто, у тебя жар, не надо было себя так напрягать вовремя выполнения задания. -он вздохнул.
- Какаши-Сенсей, не могли бы вы лечь вместе со мной спать.. -я был очень красным.
- Хорошо, Наруто. -он лёг рядом, я был у стенки, а он с краю.
Мы лежали неподвижно, но я вдруг начал думать о разврате с Какаши-Сенсеем.

Но, всё-таки успокоился, и тут было хотел закрыть глаза, как на мою талию опустилась тёплая рука Какаши-Сенсея.
Я вздрогнул.
- Спи, Наруто.. -сказал Какаши-Сенсей.
То ли голос у него был возбуждён, то ли что-то ещё, но я почувствовал, как что-то уперлось в меня.
Какаши-Сенсей стал целовать мою шею, и рукой лезть в мои штаны, став ласкать меня.
Я перепугался, и попытался остановить его.
- Какаши-Сенсей, нет... Перестаньте...-я стонал и плакал.
- Прости, Наруто.. -Какаши-Сенсей пришёл в себя.-Спи, я тебя не трону, но буду спать рядом, как ты и хотел, спокойной ночи, Наруто.-он отвернулся и закрыл глаза.
Я минут 15 не мог уснуть, думая о том, что произошло, но в итоге уснул.

Автор.
Новая глава чееек.
Приятного чтения, редиски ахаах.

И почему я влюбился в своего сенсея?Место, где живут истории. Откройте их для себя