- Так, бери эту ответственность на себя. Соблазнил дедулю. - сказал он.
- Я то возьму, но что будет взамен? - спросил я, хмыкнув.
- Тебе будет очень хорошо. - сказал Какаши, резко встав с меня, взяв за руки и посадив на пол, вновь усевшись на кровать.
- И что ты хочешь сделать? - спросил я.
- Не строй из себя дурачка. - сказал он, взяв меня за волосы и легонько притянув к паху.
- Ммм. - промычал я, уткнувшись носом в его выпирающий бугорок.
Я медленно приподнял свою руку, расстегнул ширинку на его штанах, откуда вывалился полустоячий член.
- Помоги ему ещё чуть, чтобы он был твёрдый. - проговорил Какаши.
Я сглотнул, проведя языком по длине его члена и до самой головки, слегка облизав её и начав посасывать.
Облизав полностью, я начал потихоньку погружать его полузатвердевший член, он же положил руку на мою голову, заставляя сразу взять глубже.
- Мхм.. - промычал я.
Член оказался почти по горло, но я проталкивал его ещё глубже, по самые гланды, после чего на этом темпе начал двигать головой, не выпуская изо рта.
Какаши же тихонько застонал и сжал мои волосы, заставив чуть ускорить темп.
После 10-минутного «кайфа», Какаши отстранил меня и положил на кровать, раздвинув мои ноги, пристроившись сверху.
- Я тебя немного растяну. - сказал он, начиная вставлять один палец, затем второй и плавно двигать, потом наращивать темп.
Внутри он растопыривал пальцы, то снова приходил в исходное, затем вытащил и уже поднёс свой член к аналу.
- Готов? - спросил он, посмотрев на меня.
- Мм.. да.. - тихо сказал я.
Какаши взял меня за бёдра и резко вставил до упора, отчего я громко простонал и выгнулся.
- П-полностью внутри... - еле с одышкой простонал я.
Он же начал двигаться с ускоренным темпом, сжимая мои бёдра, наклонившись ко мне целовал мои щёки, облизывал губы, причмокивая и посасывая их, после опустился к затвердевшим соскам и поигрался с ними языком, слегка прикусив.
Я сжался ещё сильнее, обхватив ногами его торс, прижимая плотнее к себе.
- Хехе... ты так сжимаешь меня внутри. - подметил Какаши.
Не ответив ничего на это, я прихватил его за шею и страстно поцеловал, когда тот все сильнее долбился в меня, не сбавляя темп.
- Ахмхмх... Какаши-Сан, прошу помедленнее.. - вскрикнул я.
Но он будто бы не слышал того, что я сказал и вынув член, поставив меня раком вошёл вновь, схватив за руки.
- Мххмм... Какаши, я же щас... кончу.. - договорив это, я начал кончать на покрывало, которое было постелено над одеялом.
Какаши лишь усмехнулся, и слегка нагнувшись в мою сторону, укусил за шею и ускорился до бешенного ритма.
- Так чего ж ты сдерживаешься? дерзай~ -ответил он мне на ухо.
- Мгхммм... старый развратник.... - простонал я, зажмурившийся от наслаждения, начав кончать.
- Так быстро, хехе~ - усмехнулся он, продолжая двигаться, взяв меня за шею и уткнув в подушку лицом.
- Эф, ты фто твориф? (эй, ты что творишь?) - еле слышно спросил я.
- Я сделал это, чтобы ты сильно не стонал, а то вдруг, нас могут и услышать. - сказал он, резко до упора войдя в меня, сжав мои волосы в руке, сделав пару грубых толчков и кончив мне на спину.
- Хааах.. ну и вымотал ты меня, Наруто. - сказал он, сваливаясь на подушку.
- Это я тебя вымотал? по-моему, я не хлеще тебя вымотался. - сказал я, подбадривающе.
- Ага~ - произнёс он.
- Слушай, Какаши-Сан, а ты никогда не думал оказаться снизу? - спросил я.
От моего вопроса у него округлились глаза.
- Чевось?! Я? Снизу? Ни за что. Я не подхожу на роль того, кто будет снизу. А ты не подходишь для того, чтобы быть сверху, Наруто. - сказал он.
- Да, я знаю, просто решил спросить. К примеру, Ямато бы неплохо смотрелся сверху, если бы вы с ним спали. - сказал я, хихикнув.
- Наруто, это не смешно, или же ты предлагаешь мне метнуться к Тенго? - спросил он, приблизившись. - Ты все равно так просто не отделаешься, я не хочу подвергать своё очко опасности, вроде этой uwu. Я - доминант. - добавил он.
- Да понял я, понял, Какаши-Сан. - произнёс я.
Какаши поцеловал меня в нос.
- Есть не хочешь? - спросил он.
- Хотелось бы поесть рамена, который я купил. - сказал я.
- Хм, рамен? - переспросил он. - Хорошо, можно поесть. - тут же сказал он.
- Отлично! - воскликнул я.
- Тогда идём на кухню. - сказал он, встав и подав мне руку.
Я кивнул.
- Только, Какаши-Сан, для начала хотя бы трусы стоит надеть ^^" - сказал я.
- Оу, черт, это верно. - сказал он, улыбнувшись, собираясь надеть трусы.
Когда мы оба надели трусы, пошли на кухню заваривать вкуснющий, по моему мнению рамен.
- Кстати говоря, Какаши, так как у нас нет пока миссий, ты бы не хотел куда-нибудь сходить? - спросил я.
- Ну можно, почему нет. - сказал он.
- Тогда отлично, тогда завтра идём в кино. - улыбнулся я.
- Я согласен. - кивнул он и мы сели вместе за стол есть.
Пока я ел, успел измазюкаться в соусе, который был в рамене. Какаши в этот момент подсел ко мне поближе и начал слизывать соус с моих губ и уголков.
- Умг.. Спасибо, Какаши. - поцеловав его в губы, я встал и выкинул пустую пачку с раменом.
- Наруто, если поел, пойдём ещё поваляемся, телек посмотрим :) - сказал он.
- Хорошо, пошли. - ответил я.
Мы пришли в комнату и улеглись на кровать, включив телек.
- Какие нудные передачи, есть ли хоть что-то интересное? - спросил Какаши, продолжая листать программы.
Остановившись на одной мы начали смотреть, фильм был про мистику.
- Что-то интересненькое.. - сказал я. - Давай посмотрим. - я прилёг локтями на подушку.
Какаши кивнул. Мы просидели, смотря фильм минут 30.
Но после 30 минут Какаши пришла какая-то смска на телефон.
- Я отлучусь, посмотрю кто это. - сказал он и встал с кровати, уйдя на кухню.
Разблокировав телефон Какаши увидел смску от некоего Обито Учихи.
«Он...?»-подумал Какаши.
Зайдя в смс, он прочитал.
Смс:
«Привет, милый~ Соскучился?»
Какаши не думав, сразу ответил: «Что тебе нужно?» и заблокировав телефон вернулся обратно.
Положив телефон на тумбочку, он сел рядом со мной и продолжил смотреть телевизор.
- Что-то не так, Какаши? - спросил я.
- Нет, все в порядке. - ответил он.
- А кто это был? - снова задался вопросом я.
- Да так, никто особенный. - сказал нервно Какаши.
- Ладно, главное точно все хорошо? - я беспокоясь взглянул на него.
- Да, Наруто, точно. - сказал он, обняв меня за плечо.
«Черт, опять он... Что же ему нужно..»-подумал Какаши.
Поерошив мои волосы, Какаши поцеловал меня в лоб.
«Он какой-то странный, обеспокоенный что ли.. Я не могу так просто это оставить, может потом он расскажет, что случилось...» - подумал я.
Телепередача закончилась и Какаши выключил телевизор, сев напротив меня.
- Наруто, я все расскажу, но позже.. Пожалуйста, не дави на меня. - сказал он.
- Хорошо, я понял. - ответил я, погладив его по голове.
После он снова нырнул в мои объятия и мы так уснули.
___________
Автор.
Вот моя долгожданная глава, которую вы так сильно просили🤭
Я не ленивая попа, просто не успеваю, но как и обещала, на этой неделе вышла эта глава, приятного вам чтения🥺👉🏻👈🏻💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И почему я влюбился в своего сенсея?
RandomБуду писать новый фанф по Наруто, и использовать один из любимых пейрингов- Какаши и Наруто.