Глава 1. Знакомство с новым сенсеем.

15.2K 446 297
                                    

Pov. Наруто.
Меня зовут Наруто Узумаки, я веселый и часто хулиганю, чтобы привлечь к себе внимание, и привлекается оно со стороны моего сенсея Ируки.
- Наруто, хватит бездельничать, на носу экзамен, а ты хулиганишь каждый день, тем более разрисовал всех хокаге.-Ирука серьезным взглядом посмотрел на меня.
- Ирука-сенсей, смысл этих экзаменов..-сидел я на голове одного из хокаге, и также смотрел на сенсея.
- Ох, Наруто-Наруто, благодаря экзаменам ты лучше используешь техники. Так что хватит хулиганить, лучше тренируйся использовать технику теневого клонирования, пока у тебя плохо получается. Слишком вяло, а пока давай я угощу тебя раменом.-он улыбнулся.
- Да, Ирука-Сенсей!-я спрыгнул с головы одного хокаге и побежал в прилавок, где готовят рамен, я там часто бывал, когда Ирука-Сенсей угощал меня.
Мы сели в прилавке и я заказал целых три порции рамена, которые съел одну за другой, Ирука был в шоке.
- Наруто, ты только не подавись. -он посмеялся.
- Я наелся, Ирука-Сенсей. -я только улыбнулся и поблагодарил его, после чего ушёл к себе домой.
- Ох.. а мне платить... -Ирука-Сенсей заплатил и тоже ушёл.

Все три дня до экзамена я тренировался с техникой клонирования, и к тому же, сильно вымотался.

День экзамена.
Всех вызывали по одному, и вот пришла моя очередь, я зашёл в кабинет, где сидел Ирука-Сенсей и Мицуки-Сенсей. Надо было показать технику теневого клонирования, из-за которой я так сильно вымотался, когда тренировался.
Я поставил руки так, чтобы использовать эту технику, у меня получилось, но... появились два вялых клона, которые просто валялись.
- Наруто... ты не сдал, и не можешь получить бандану. - он вздохнул.
А Мицуки лишь усмехнулся.

Я вышел будто с позором, хотя все получили банданы, а я нет.
Я сидел на качелях около школы, и смотрел вниз, уныло. Другие дети и взрослые смотрели на меня отчужденно, будто высмеивали. Но я не замечал этого, я просто сидел и думал, чтобы было, если бы я знал своих родителей.
Спустя некоторое время, я встретил Мицуки-Сенсея.
- Наруто, ты же хочешь сдать экзамен?-он присел на корточки передо мной.
- Да...-я посмотрел на него с удивлением.
- Ты должен будешь выполнить одно задание, украсть свиток с секретными техниками. Сможешь?-он смотрел на меня.
- И тогда я сдам экзамен?-я немного повеселел и ободрился.
- Да, сдашь. - он встал.-ну что ж, за работу вечером. -сказав это, он мигом ушёл.

Вечером я отправился красть свиток, и я его успешно украл, но сенсей Ирука меня заметил и погнался за мной по лесу.
Я остановился за деревом и отдышался, показался сенсей Мицуки, и попросил отдать свиток. После этих слов, Ирука-Сенсей мне сказал, что Мицуки-Сенсей меня обманул, что ему нужен только этот свиток.
Мицуки-Сенсей засмеялся.
- Наруто, не отдавай ему свиток!-Ирука-Сенсей нервничал.
- Наруто, отдай мне свиток, Ирука тебя никогда не признавал, он ненавидит тебя за то, что в тебе девятихвостый лис.-он смотрел на меня бешенными глазами.- Ладно, хватит с вас, я убью обоих, и заберу свиток силой.-Он достал из-за спины большой сюрикен, и метнул в мою сторону.
- Наруто, ложись!-крикнул мне Ирука-Сенсей, и, бросившись в мою сторону, он повалил меня на землю, закрыв меня своей спиной, ему в спину вонзился сюрикен.
Я был в шоке, и практически ничего не понимал, но тут из глаз Ируки покатились слёзы.
- Наруто, я никогда не ненавидел тебя, я слишком хорошо тебя понимаю, в одиночестве быть очень больно. -он смотрел на меня.
Я собрался с силами и вылез из-под сенсея Ируки.
- Слезай, если не трус! -крикнул я Мицуки-Сенсею. Мицуки сразу же спрыгнул с дерева.
- Ну что ж, я смогу победить тебя с одного удара. -усмехнулся он.
- Ну, попробуй! Техника теневого клонирования!-через пару секунд появились мои клоны, которые окружили его, он был в шоке.- Готовься быть поверженным!-я в секунду же налетел на него с копнами и стал избивать.
Ирука-Сенсей смотрел на это, входя в полный шок. «Тысяча клонов... Наруто... ты растёшь на глазах...», подумал он.
После того, как я закончил с ним, я подошёл к Ируке-Сенсею и встал перед ним.
- Наруто, ты, молодец.. Ты сдал экзамен. -он искренне улыбнулся, и стал снимать бандану со своей головы, протянув мне.-Мои поздравления.
Я округлёнными глаза смотрел на Ируку-Сенсея, и с радостью взял бандану и повязал её на голову.
- Ну как, она мне идёт, да?-я широко улыбнулся.
- Да, Наруто, тебе идёт. -облегченно вздохнув, сказал он. - Теперь ты генин, давай я угощу тебя раменом. -он посмеялся смущенно.
- Да, Ирука-Сенсей!-я обрадовался.
Мы пришли в прилавок, и я заказал одну порцию рамена, съев его.
После сытного рамена, я попрощался с Ирукой-Сенсеем и ушёл домой, спать.

И почему я влюбился в своего сенсея?Место, где живут истории. Откройте их для себя