Глава 9. Сенсей, вы странный.(2)

5.5K 258 82
                                    

- Ты сам напросился, Наруто. -сказал он.
Смотря на Какаши, меня кидало в жар, отчего становилось слишком душно, и я начал постепенно полностью расстёгивать кофту и задирать футболку.
- Блин. - произнёс Какаши, и, не сдержавшись приподнял меня и снял футболку. - Не могу не удивляться этому телу. -сказал он и лизнул мой сосок, прикусив его.
Я простонал, рука Какаши двигалась прямо к моим штанам и я чувствовал, как он мучается с ремнём на штанах.
Спустя несколько секунд ремня на мне уже не было, так же как и штанов, был я только в трусах.
- Какаши, так не честно, я почти полностью голый, а ты нет... -сказал я и навалился на него, постепенно раздевая.
Видимо Какаши очень хотелось подразнить меня, но он сдержался и позволил дальше себя раздеть.
- Ну вот я тоже в трусах~ -он положил свою руку мне на затылок и примкнул к своим губам, впившись в мои губы.
Я покраснел от неожиданности, но ответил на его поцелуй, после он отстранился и положил меня на кровать, сам же был сверху, он стал целовать мои щёки, шею, опускаясь ниже, доходя до сосков, облизывая и прикусывая их так, чтобы они затвердели.
Он снял с меня трусы, и провёл языком по члену, затронув уздечку. Я достаточно громко простонал, Какаши усмехнулся и, надавив на уздечку он взял член в свой рот и начал медленно, будто дразня, двигать головой.
Я положил ему руку на голову, мне хотелось, чтобы он поглотил меня всего без остатка и отдался только мне.
Он снова начал облизывать член и, добравшись до моего анала, он стал водить пальцем вокруг дырки, после чего смочил палец слюной и медленно засунул в анал, я вновь громко простонал, чуть ли не доходя до крика.
- Тише, Наруто.. -прошептал он. - Я не сделаю тебе больно.. - он продолжил надавливать на уздечку и погружать в рот, так он делал несколько раз, пока я не кончил прямо ему в рот.
- П-прости.. -простонал я.
Удивившись от того, как отреагировал Какаши, я слегка пришёл в шок.
- Это нормально, Наруто. -сказал он и проглотил все то, что было у него во рту.
- Т-ты проглотил? -спросил я, сглотнув.
Он не ответил на мой вопрос и снова заткнул поцелуем, таким грязным, с проникновением в рот, наши языки сплетались, поцелуй углублялся.
Но мы оба отстранились из-за нехватки воздуха, Какаши встал с кровати и снял с себя оставшуюся одежду, показался большой каменный член, от которого у меня пробежались мурашки по коже.
- Наруто, не хочешь сделать мне приятно? -спросил он.
- Хорошо.. -сказал я и встал с кровати, усевшись на колени перед ним.
Он побил членом по моим губам, после чего я открыл рот.
- Давай, приступай~ -говорил он.
Я взял в рот его член, точно также языком надавливая на уздечку.
«Хоть чему-то сейчас научился, когда это делал Какаши...»-подумал я.
Какаши слегка стонал, но было понятно, что ему нужно большего.
- Нет, Наруто, не так... Глубже..-сказал он.
Я старался, но ничего не получалось.
- Тц.. -цокнул он и взяв меня за горло рукой, а вторую положив на голову, стал входить в мой рот глубже, до самого горла и стал двигаться немного побыстрее, отчего создавался хлюпающий звук, на моих глазах наворачивались слёзы, ведь раньше я такого никогда не делал.
После того, как Какаши завёл ещё раз полностью член до горла, он так его и держал, отчего я уже задыхался и он отпустил мою голову, вынув член и я отдышался.
Он взял меня на руки и поставил раком на кровать, наклонившись он языком водил по дырке и входил кончиком языка внутрь, меня пронизывало сильное желание секса, я хотел, чтобы Какаши быстрее вошёл в меня. В этот момент не было никого. Только я и Какаши. Только наше желание.
- Какаши.. войди в меня.. -сказал я нетерпеливо.
- Подожди, Наруто, надо растянуть. -сказал он и сунул палец в анал, после чего подвигал им слегка и начал совать второй, он влезал немного с трудом, но вошёл, и Какаши начал двигать двумя пальцами очень быстро, снова до хлюпающего звука, после ввёл 3 палец и точно также продолжил ими двигать, он внутри меня растопыривал пальцы, тем самым растягивая анал, а я только громко стонал, так как не мог сдержать стон. Закончив это делать, он вынул пальцы и облизал.
- Я закончил, ты готов? -спросил он.
- Д-да... -ответил я.
Услышав это, Какаши раздвинул мои булки и стал постепенно входить, выходило с трудом, но через пару секунд он вошёл резко и полностью, отчего я слегка вскрикнул, но тот зажал мне рот рукой.
Оказавшись полностью во мне, он начинал двигаться плавно и непрерывно, но потом это переходило в резкие и грубые толчки, он убрал руку с моего рта, чтобы слышать мои стоны, я стонал слишком громко, хорошо, что все окна были закрыты.
Он продолжал быстро двигаться во мне, после чего вынул член.
- Давай к стене. -сказал он.
Я встал и подошёл к стене, оттопырив зад.
Он подошёл сзади впритык ко мне, приподняв мою ногу, он снова резко вошёл, все также нагоняя темп.
Двигаясь во мне, он целовал мою шею, спину, шлепал по заднице и сжимал.
- Ах.. Да.. -простонал он.
- Мх.. ах.. т-тебе хорошо?..-спросил я.
- Ты же сам знаешь~ -ответил он и ещё быстрее стал двигаться.
- Ах, Какаши.. слишком г-грубо.. -я простонал и все же стал двигать бёдрами ему навстречу.
- Ммм..~ -произнёс он. - Маленький негодник~ -он укусил меня за ушко и двигался, не останавливаясь.
- Я не могу уже, сейчас кончу...-простонал я чуть громче.
- Потерпи ещё чуть-чуть. -сказал Какаши и зажал слегка мой член рукой. - Я тоже на пределе, давай кончим вместе. -сказал он и совершив последние несколько резких и грубых толчков, он отпустил мой член, который уже изливался смазкой, Какаши все-таки нашёл в себе силы сдержаться, чтобы не кончить и сделал ещё пару толчков, в это время я кончил, а он вытащил член и кончил мне на спину, мы оба отдышались.
- Это было прекрасно. -сказал Какаши.
- Согласен, мх... -ответил я.
Какаши взял меня на руки и положил на кровать, и лёг со мной рядом, укрыв нас одеялом. Так мы уснули.

На утро.
Я проснулся первым и смотрел на Какаши, на его красивое лицо, губы. Я поцеловал его в губы, прижимаясь к ним, после чего Какаши проснулся.
- Доброе утро, Наруто. -сказал он и понял, что находится в моей кровати.
- Доброе. -ответил я.
Какаши посмотрел на пол, где была разбросана наша одежда и он вспомнил вчерашний день.
- Наруто. -начал он.
- Да? -спросил я.
- Я пойду в душ первым, хорошо? -спросил он.
- Да, конечно. -ответил я.
Он собрал свои разбросанные вещи и пошёл в душ, закрыв дверь.
Включив воду, он встал под душ с головой.
«Как меня так угораздило?»-подумал он. «Наруто мне, конечно, нравится, но я не люблю его, чтобы делать что-то подобное.» -он вздохнул и продолжил мыться.
Через полчаса он вышел.
- Наруто, можешь идти в душ. -сказал он.
- Да, хорошо. -ответил я и поспешил в душ.
Какаши сел на кровать и ждал, пока я выйду.
Вышел я тоже где-то, примерно через полчаса.
Я быстро оделся.
- Какаши, хочешь есть? -спросил я.
- Я не против, но у меня есть к тебе серьезный разговор.-ответил он.
- Что за разговор? -спросил я.
- Ну.. -он резко замолчал, думая как начать. - То, что произошло ночью, это недоразумение, мы были оба пьяны. -сказал он. - Мы оба поддались животному инстинкту, нам нужна была разрядка. -закончил он.
- Но.. я думал.. -сказал я.
- Нет. Наруто, я не смогу полюбить тебя. -сказал он.

Pov. Какаши.
После сказанных мною слов, я хотел ещё кое-что добавить, но не смог, так как я увидел, что Наруто заплакал.

(Так выглядело лицо Наруто.)

- Хорошо, я понял, Какаши

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Хорошо, я понял, Какаши. -сказал Наруто. - Я тебя больше не побеспокою.. Я сейчас уйду, и, надеюсь, когда приду, тебя тут не будет. -сказал он и, забрав свою куртку вышел на улицу.

Это ваш любимый автор.
Новая глава чек, немножко пошлая и грустная.
В следующей главе будет что-то интересное.
Ждите проды.
Люблю всех.❤️

И почему я влюбился в своего сенсея?Место, где живут истории. Откройте их для себя