Глава 15.

2.1K 93 75
                                    

После того случая, прошло три дня, мы с Какаши и командой как всегда выполняли миссии ранга А, С, где успешно завершали свои миссии.
Какаши все также ничего не рассказывал, что произошло и кто ему писал в тот день, когда мы сидели дома, спокойно смотря телевизор, я уже начал отчаиваться и думать, что он мне никогда об этом не расскажет, но придя домой после миссий, мы первым делом сели за стол и начали есть заваренный рамен.
После ужина, я пошёл в комнату, а Какаши в душ.
«Как же мне ему рассказать? с чего начать?» - думал Какаши.
Выйдя с душа, он направился в комнату, остановившись на пути в 1 шаге от комнаты.
Выдохнув, он промямлил про себя: «Я должен ему рассказать!»
Зайдя в комнату, присев рядом со мной на кровать, он серьезным взглядом посмотрел на меня.
- Наруто, нам надо поговорить. - сказал он.
- О чем же? - спросил я.
- О том, что было в тот день. - сказал он, и отведя взгляд снова выдохнул.
- Ну, я слушаю. - вздохнув ответил я.
- В общем, та смска была от моего бывшего, Обито Учихи. Мы с ним встречались ещё со времён правления 4 хокаге, но он предал меня. Я не хотел тебе говорить, потому что думал, что ты не поймёшь меня. И вот, в тот день он мне написал, а я даже не знаю, что на этот раз он хочет. - сказал он, достав телефон он показал мне то самое сообщение.
- Соскучился...? - сказал я.
- Я не знаю, зачем он снова объявился, после того, как бросил меня. - сказал Какаши. - В общем, не зацикливайся на этой ерунде, которая была слишком давно. - добавил он.
- Оу, эм, хорошо.. - пробубнил я.
Какаши нежно потрепал мои волосы и чмокнул в нос.
- Все будет хорошо. - сказал он и улёгся на подушку поудобнее, после чего показал жестом, чтобы я лёг рядом.

Тем временем у Обито:
- Хм... вот как значит он ответил на мое смс~ А он изменился, по крайней мере часть в нем поменялась~ - сказал Обито, предвкушая наслаждение.
- Обито, бросил бы ты эти заморочки, не донимай Какаши, вы с ним давно разошлись, поспешу напомнить, из-за твоего поступка. - перебила его Рин.
- Да ладно тебе, Рин, я просто хочу вновь вкусить те ощущения, которые были пару лет назад. Хочу понять, люблю ли его все ещё. - сказал он. - Так или иначе, я отправляюсь к нему, не думаю, что за такое время у него мог кто-то появится~ - добавил он и собравшись отправился в путь.
«Дождись меня, Хатаке Какаши, мой первый и единственный возлюбленный~»-подумал он.

Спустя 2 дня:
- Вот я и на месте, а Коноху все процветает~ - сказал он.
«Итаак, я должен помнить, где дом Какаши..» - подумавши, он направился в сторону его дома.
Подойдя к двери, он заметил, что она открыта.
- Оу, Какаши, милый, ты меня ждал?~ - зайдя внутрь, там не было ни души.
- Не понял🗿 - сказал он и обследовал всю квартиру полностью.
«Ааах, тут его нет..» - сказал про себя он, выйдя из квартиры.

И почему я влюбился в своего сенсея?Место, где живут истории. Откройте их для себя