Глава 10. Страсти накаляются.

5.1K 247 31
                                    

Pov. Какаши.
После сказанных слов Наруто, я решил, что медлить не стоит и собрался уходить.
Я мигом вышел из его комнаты и оказался уже на улице, заметив, что он стоит неподалёку от дома, около лавки, но я не подошёл к нему, так как ранил его больше, чем обычно.
«Ну да, кто бы мог подумать. На что я надеялся? Что мы обойдёмся без всех этих соплей? Ведь я снова дал ему надежду на то, что смогу полюбить его. Наверное.. Так он и думал. Глупый мальчишка. Да и я ничем не лучше него.»-подумал я, глядя на его спину и все же, осилив себя ушёл.
- Однако, я не могу отрицать того, что мне понравилось. Но не хочу, чтобы между нами были какие-то недопонимания. -пробурчал я себе под нос.
Половину дня я провёл на улице, читая книгу, как мне сказала госпожа Цунаде, Наруто отправился на задание с Сакурой и Саем, к тому же с ними был капитан Ямато.
Я выдохнул и решил пройтись до дома Наруто, я знал, что он мог уже вернуться домой.
Я дошёл до его дома и увидел, что он после выполнения задания был в пьяном состоянии, его несли Сай и Сакура.
Я подбежал к ним.
- Что произошло? -спросил я.
- Да вот.. Наруто выпил после задания, но перебрал и отключился, хокаге мы доложим, когда отнесём Наруто домой. -сказала Сакура. - Наруто никогда не может понять, когда ему стоит остановиться. -добавила она.
- Вы можете идти, докладывать хокаге, я сам донесу его. -сказал я и взял его на руки.
- Спасибо, сенсей. -сказала Сакура. - До встречи, надеюсь, вы позаботитесь о нем. -сказала она напоследок и они с Саем скрылись.
А я донёс его до дома и уложил в кровать, чтобы снова не повторить той ошибки, ушёл к себе домой.
«Проспится и придёт в себя. Угораздило же его налакаться после задания.» -подумал я, чуть ли не посмеявшись над этим.
Придя домой, я сразу пошёл в душ, но заметил непонятную для себя картину.
У меня стоял член, как камень, и я не мог понять, когда он успел встать.
- Ох, бл*ть. -сказал я. - Что за напасть? -пробурчал я.
Я принял душ, и оделся в домашнюю одежду, поел и улёгся на кровать.
«Нужно успокоиться, я смогу это сделать.» -подумал я и зевнул.
Спустя несколько секунд я уснул, но мой сон был недолгим, я снова проснулся.
- Ну и почему я опять проснулся посреди ночи? -пробормотал я, опять зевнув, но спать не хотелось совсем.
- Опять думаю о нём, что за фигня? -задался я вопросом.
«А может я и полюбил его, кто знает. Но этого признать не могу.» -подумал я.
Вдруг я вспомнил, как по его щекам текли слёзы, когда я отверг его во второй раз.
- Хах. Видимо, я и правда очень сильно расстроил его. -тихо сказал я. -Ну раз спать не хочется, продолжу читать книгу, которую дал мне Наруто. -сказал я с улыбкой и взял в руки книгу.
«Стоп. Чему я улыбаюсь? Я свихнулся?» -подумал я. «Эту книгу держал Наруто в своих руках.» -думал я.
- Кхм. Так, хватит глупостей. -я открыл книгу и начал продолжать читать.
Читал я до самого утра, тем самым немного не выспавшись выглядел.
Я быстро сделал все дела, сходил в душ, чтобы выглядеть более менее не уставшим, позавтракал и отправился к хокаге.
- Какаши, когда ты будешь обучать Наруто новой технике? -спросила Цунаде.
- Когда придёт время, я ещё не до конца продумал детали тренировок. -сказал я. - Поэтому будет трудно его обучить. Думаю, я скоро что-нибудь придумаю. -произнёс я.
- Хорошо. -сказала Цунаде. - Задание будет несложным, пока что. Акацуки пока еще не сделали следующий ход, после смерти Сасори. -сказала она. - Но расслабляться все равно не стоит. - она вздохнула.
Дав мне и вправду не сложное задание ранга A, на которое она сказала взять с собой Наруто, я пошёл за ним.
- Наруто. Просыпайся. -я стучал ему в дверь.
Он открыл и по его виду, он был весьма бодрый и выглядел нормально.
- Что тебе нужно? -спросил он.
- Хокаге дала нам задание, на которое мы отправляемся вдвоём. Детали задания расскажу. - сказал я.
- Ладно. -произнёс он.
Наруто вышел из дома, взяв небольшой перекус с собой, которым перекусывал по дороге.
- Задание состоит в том, что мы должны благополучно охранять свиток. Он важен для нашей деревни, поэтому идём быстрее. -сказал я.
Мы ускорились и были уже через полчаса у цели, там стояли некоторые придворные, которым мы должны были помочь.
Мы приблизились к ним, и они протянули нам свиток.
- Прошу, донесите его до хокаге в целости и невредимости. -сказал один из них.
- Да, я понял. Будет сделано. -сказал я. - Наруто, путь обратно будет долгим, поэтому предлагаю где-нибудь остановится. - произнёс я.
- Я понял, Какаши. -сказал он.
Мы пошли в обратный путь, и там увидели деревню, в которой можно было остановиться, мы остановились в деревне дождя. Там нас с отличным гостеприимством встретили. Нам подобрали совместную комнату, с двумя кроватями.
Время близилось к вечеру, нас накормили и отправили в комнату, чтобы мы отдохнули и завтра смогли продолжить свой путь.
Наруто сел на свою кровать, и неловко смотрел вниз.
Я выдохнул и тоже сел на кровать напротив.
Оставшись наедине и в полной тишине, мне было сложно думать, что может произойти дальше.
Но я собрался с мыслями и всё-таки решил сходить на кухню, попить воды. Попив воды, я почесал затылок и посмотрел на время.
- Уже 21:00, пора бы уже ложиться спать.. Хехе.. снова с ним наедине в одной комнате, не странно ли это? - прошептал я под нос.
«Ну и почему я постоянно остаюсь наедине с Какаши?»-подумал Наруто. «Других комнат больше нет?» -он выдохнул.
Тем временем, я зашёл в комнату и увидел, что Наруто до сих пор сидит на кровати, не сдвинувшись с места.
Я подошёл к нему, он встал и посмотрел на меня, слегка испуганным взглядом.
- Что-то произошло? -спросил он.
- Нет, все хорошо, не суетись. -сказал я.
Наруто только хотел сесть, но я схватил его за локоть и придвинулся к нему.
- Какаши? Что с тобой? -спросил он.
- Наруто, не спрашивай. -ответил я, смотря в его голубые, словно цвета неба глаза, будто заворожённый.
Мы оба стояли молча, смотря друг на друга.
Отодвинув маску, мое дыхание совпало с его дыханием и я вдруг удивился этому, но не подал виду.
«Что за неловкая ситуация...» -думал я.
«Какаши.. что он хочет сделать?..» - думал Наруто.
Он попытался выбраться, но я....

Йоу собаки, я Наруто Узумаки.
Новая глава.
Надеюсь, будет также интересно, как обычно😅
Пока я опубликую только эту главу, потому что фантазии нет совсем, но я буду над этим работать.
Ждите проды.

И почему я влюбился в своего сенсея?Место, где живут истории. Откройте их для себя