После прибытия в Коноху, мы выполняли ещё пару миссий.
После того, как мы с Сакурой пришли навестить Саске в больницу, он стал смотреть на меня злым взглядом.
«Насколько же ты стал силён, Наруто?», подумал Саске.
- Помнишь, я говорил, что хочу сразиться с тобой? -сказал он.
- Да, я помню. - ответил я.
Он встал с койки.
- Иди за мной.-сказал он, и пошёл, а я пошёл за ним следом, как он и сказал.
- Э-эй, ребят, вы куда? -спросила Сакура, пойдя за нами.
Мы вышли на крышу больницы, там завязался небольшой бой, когда мы с Саске хотели использовать наши новые техники, расенган и чидори, мы летели друг на друга, а Сакура бежала к нам крича.
- Саске, Наруто, остановитесь! -крикнула она.
«Черт, не могу остановиться», подумал я.
Но в эту же секунду подоспел сенсей Какаши и отбросил нас в разные стороны, мы влетели в бочки с водой, и их разорвало.
- Ваши техники были вам даны не для того, чтобы сражаться друг с другом. -сказал сенсей Какаши.
После его слов, Саске ушёл, и встретил троицу подчиненных Орочимару, они предложили ему пойти с ними к Орочимару, но дали время подумать, потому что Саске сомневался.
Они ушли, а Саске пошёл домой, собирать вещи, он ночью хотел покинуть Коноху, и пойти к Орочимару.
Выйдя на улицу, он шёл по дороге, но его остановил голос Сакуры.
- Саске, стой, не уходи! -сказала она.
- Так будет лучше для всех, Сакура, мы слишком разные. -сказал Саске и продолжил путь.
- Нет, Саске, послушай меня, я сделаю тебя счастливым, я люблю тебя! -крикнула она.
- Ты всё-таки надоедливая. -сказал Саске, и появился сзади неё. -Сакура, спасибо. -произнёс он на последовал и сделал так, чтобы она уснула, и ушёл.На следующий день все об этом узнали и нас отправили возвращать Саске, было много трудностей, но когда мы с Саске напротив друг друга стояли, на каменных головах, у нас тоже завязался бой, мы перешли на воду, тогда то из меня вырвалась часть девятихвостого, появился один хвост, но победить я не смог, к тому времени Какаши-Сенсей спешил мне на помощь с Паккуном. Они прибыли, и Какаши-Сенсей увидел, что я валяюсь на земле без сознания.
- Мы опоздали.. -сказал он и подобрал меня.
Доставив меня в Коноху, я пролежал в больнице, меня навестила Сакура с цветами.
- Сакура... я обязательно верну Саске...-сказал я хриплым голосом.
- Отдыхай, Наруто, сейчас тебе это нужно.-сказала она и покинула палату.
Через пару минут пришёл Джирая.
- Как же так тебя угораздило? не смог вернуть Саске?-усмехнулся тот.
- Я верну его! -сказал я.
- Тебе не стоит этого делать, он пошёл по своему желанию, Наруто. Бесполезно его возвращать. -сказал Джирая.
- Я все равно его верну! -продолжил я.
Он только вздохнул.
- Тогда будь осторожен. И вот что, Наруто, я возьму тебя с собой в путешествие, и буду тренировать. -сказал он.
- Что? правда?! -вскрикнул я.
- Да, правда, но сначала тебе надо поправиться. -Джирая сказал спокойным тоном.
- Но я готов начать прямо сейчас! -сказал я.
- Нет, Наруто, сейчас не получится, у меня есть одно задание, очень важное. -сказал старик.
- И какое же? -спросил я.
«Если я скажу ему, что нужно разузнать про Акацуки, он увяжется за мной..», подумал Джирая.
- Надо собрать материалы для новой книги. -посмеялся Джирая.
- Опять ты за своё, старик извращенец. -сложил руки на груди я.
- Не называй меня, на самом деле задание очень важное и секретное, прости, Наруто, увидимся и поправляйся. -сказал он напоследок и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И почему я влюбился в своего сенсея?
RandomБуду писать новый фанф по Наруто, и использовать один из любимых пейрингов- Какаши и Наруто.