На утро после этого ночного недоразумения, я проснулся не выспавшимся, Какаши-Сенсей, по-видимому уже встал, и шумел на кухне посудой. Я встал и пошёл чистить зубы, после чистки зубов, я пришёл на кухню и Какаши-Сенсей бросил на меня легкий взгляд, потом отвёл.
- Садись, Наруто, сейчас будем завтракать, перед тем, как пойти помогать старику строить мост. -Какаши-Сенсей накладывал еду в тарелки, после чего поставил на стол, и, сев напротив меня он начал есть, а я не мог притронуться к еде, потому что был заворожен сенсеем Какаши, его лицо было таким красивым, даже интересно было увидеть, что под маской, увидеть его лицо полностью, без маски и банданы.
- Наруто? ты почему не ешь? тебе все ещё плохо?-спросил он.
- Н-нет, все хорошо, ахах.. - я взял в руки палочки, но тут же их выронил. - Упс, я подниму.. -я поднял палочки, и снова посмеявшись, приступил к еде.
Мы поели и встретились с Сакурой и Саске, они тоже пришли недавно. По лицу Сакуры было заметно, что произошло что-то хорошее.
Я тоже улыбнулся, глядя на неё, после чего мы стали помогать старику. На удивление, все горожане этой деревни были страшно напуганы из-за того, что мост может быть вовремя не достроен, и на них могут напасть, но старик Тазуно был уверен в том, что они успеют достроить мост.
Мы помогали, и к вечеру успели вымотаться, Тазуно позвал всех в дом на ужин, там был мальчик по имени Инари.
Инари, внук Тазуно.
- Познакомься, Инари, это ниндзя из Конохи. -сказал старик.
- Пф, ниндзя-ничто. -он цыкнул и отвернулся.
- Да как ты смеешь такое говорить?! -вскрикнул я.
- А что, разве не так? - продолжил Инари. - Вы-ничто. -с этими словами он выбежал из-за стола.
- Наруто, не обращай на его слова внимания..-сказал Тазуно.-просто у него в детстве был «друг», которого он считал отцом.
- А что с ним случилось? -спросил Какаши-Сенсей.
- Он погиб, прямо на глазах у Инари, впрочем на глазах всей деревни, с тех пор он перестал верить в ниндзя. -продолжал Тазуно.
После этих слов настало неловкое молчание.
- Ладно, я пошёл спать. -сказал я, встав из-за стола.
Я ушёл в нашу с сенсеем Какаши комнату, а сам Какаши-Сенсей нашёл Инари.
- Инари, не стоило тебе так говорить при Наруто.-сказал он и ушёл тоже в комнату.
Инари же сам пошёл в свою, взяв фотографию Кайзы и став плакать.На следующее утро я проснулся раньше, чем Какаши-Сенсей и решил сам приготовить завтрак, придя на кухню, я приготовил несколько порций еды, и ждал, пока сенсей проснётся.
Ждать пришлось недолго, через минут 15 сенсей Какаши вышел.
- Чем это так вкусно пахнет? -поинтересовался он.
- Да я вот приготовил завтрак.-я слегка покраснел и поставил 2 тарелки на стол, Какаши-Сенсей сел.
- Приступим. -он взял палочки и начал есть, я тоже сел.
Я съел целых две порции своей еды, которую сам же приготовил, не знаю почему, но было очень вкусно.
Днём мы снова принялись за работу, мы достроили половину моста,и, к наступлению вечера пошли ужинать.
Инари снова пришёл на ужин, без настроения, что меня очень сильно бесило.
Но вдруг он резко заплакал.
Я сразу же на это отреагировал.
- Если будешь реветь, настоящим мужиком не станешь, и не сможешь защитить тех, кто тебе дорог. - крикнул на него я. - от ниндзя есть польза, и они не ничто, я ниндзя и буду защищать, кто мне дорог, и кому понадобится моя помощь, таков мой путь. - я поправил бандану.
Инари со слезами на глазах выбежал, я вздохнул.
- Видимо, не стоило так кричать. -почесав голову, сказал я.
- Наруто, ты сказал все правильно, я скоро вернусь. - сказал Какаши-Сенсей и пошёл за Инари снова.
- Инари. -подошёл он к нему. -Наруто это не со зла, он растёт без родителей, поэтому он упрямый, не обижайся на него. -сказал Какаши-Сенсей и ушёл.
С того дня Инари изменился в лучшую сторону, перестал трусить.Следующее утро прошло как обычно, если бы не одно но.
Напали враги, мы их победили, но потом появились Забуза и Хаку.
Завязался большой бой.
Мы с Саске сражались против Хаку, а Какаши-Сенсей против Забузы.
Хаку использовал странную технику зеркал, и его было сложно даже ранить, как бы я или Саске не пытался.
- Я использую шаринган, может так увижу все его движения. -его глаза изменились на шаринган, и он следил за движениями Хаку, но не успевал за ним. -он слишком быстр.-сказал Саске. -Наруто, используй ещё раз теневых клонов.-он посмотрел на меня.
- Понял! Техника теневого клонирования. -мои клоны и я начали снова нападать на Хаку.
- Я немного вижу его движения.. -сказал он.- что если брызнуть в те места водой, где он передвигается.-он так и сделал, и смог увидеть его движения отчётливо, но все равно не смог ничего сделать.
Хаку вновь атаковал, его ледяные иглы направились в мою сторону, а я тогда не успел встать после того, как Хаку меня и клонов откинул, но меня защитил Саске, встав передо мной и иглы вонзились в него.
- Саске, зачем?..-спросил я.
- Вот ты балда, Наруто, я и сам не знаю, зачем, но ноги сами бросились тебе на помощь. -сказал он и упал. Я подбежал к нему.
Какаши-Сенсей и Забуза тоже сражались в полную силу.
- Теперь я покажу тебе свою настоящую технику, а не скопированную. -сказал Какаши-Сенсей.
- Хм? -Забуза на него пристально смотрел.
Сенсей Какаши складывал печати.
- Чидори. -сказал наконец он.
Хаку все же ослабил свою технику, она исчезла.
Я хотел побежать на помощь Какаши-Сенсею, но передо мной встал Хаку.
- Наруто, я твой враг, убей меня пожалуйста. -умолял он.
- я... -я запнулся- ты же понимаешь, что для Забузы ты был инструментом? -продолжил я.
- Да, поэтому убей меня, моя любовь к нему невзаимный все равно. -сказал он.
Какаши-Сенсей начал действовать, и хотел было направить чидори на Забузу, но перед ним появился Хаку и принял удар на себя.
Сакура подбежала к Саске и стала плакать подле него.
Хаку упал на землю, а практически лишенный рук Забуза увидел, что на мост пришёл его заказчик с некоторыми людьми.
- Вижу этому пареньку досталось сполна.-сказал он с усмешкой.
Я поспешил к ним.
- Наруто. -сказал Забуза. -одолжи мне кунай. Я бросил ему кунай, тот поймал его зубами и пошёл в атаку на своего босса.
В итоге он перебил несколько человек, которые были с боссом, а самого босса столкнул в воду, тот утонул. Забуза упал.
На помощь уже пришли Инари и остальные жители деревни, ему удалось собрать всех, и перестать боятся.
- Какаши.. -сказал Забуза.-отнеси меня к нему..-он замолчал.
- Хорошо, Забуза. -он подошёл и взял на руки Забузу, и отнёс к Хаку, положив рядом.
Забуза еле как поднял руку и положил на щеку Хаку, так они вместе умерли.
- Мы не закончили! -крикнул один из врагов.
- Нет, закончили, а если ослушаетесь, будете иметь дело с нами! -сказал Инари.
Те подкосились и все попрыгали в воду, к вечеру мост до конца был достроен. И, поужинав мы разбрелись по комнатам.На следующее утро мы отправились обратно в Коноху. (С Саске все хорошо🌞)
Саске отправили в больницу, отлеживаться.Автор.
Новая главаааааа чееееек.
Приятного чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И почему я влюбился в своего сенсея?
RandomБуду писать новый фанф по Наруто, и использовать один из любимых пейрингов- Какаши и Наруто.