08.02.15|11:13
Амьен, Общежитие при Университет Пикардии им. Жуль Верна
Pov - Elis NaytЯ сидела на Гарри и пыталась заполучить его внимание. Меня ни капли не смущало то, что я сидела в комнате парней. Дома все равно никого. Ну, точнее в блоке. У Найла сегодня первый день в новом университете, а Джейд и Лиам уехали из города и вернутся поздно ночью. В общем-то мне некого стесняться. Да и не за чем.
- Ну, Гарри, - проскулила в очередной раз я. - Пожалуйста...
- Элис, в какой раз тебе объяснить, что я устал? - пробурчал Стайлс, не поднимая головы с подушки.
- В сто пятьдесят первый, - пробубнила я и слезла со спины парня, оказавшись прямо напротив него, на кровати. - Мы встречаемся уже месяц, а ты так и не понял, что переубедить меня сложно...
Гарри вздохнул и повернул голову в мою сторону. Я показала ему язык и отвернулась. Это в каком то смысле стало моим хобби, - показывать язык Гарри Стайлсу, первому красавчику университета. Все студентки топятся слюной при виде его, а он мой. Так то вам, сучки!
- Найт, я тебя ненавижу! - шепнул Хазз, пытаясь встать с кровати.
- Не ври, ты меня любишь, - я снова показала язык кудрявому и выбежала из комнаты, одеваться.
Так, что бы одеть-то? На улице довольно тепло для февраля. Даже снега нет... Хотя какой снег, в Амьене, да еще и в феврале? Не стоит задерживаться, а то Гарри начнет психовать и мы останемся дома.
Я тяжело вздохнула и открыла шкаф, который, должна заметить, значительно опустел, после того, как уехала Эрика. Нет, я не хочу сказать, что у нее вещей было больше или что то такое... просто раньше, шкаф был забит полностью... от начала и до конца нашими вещами. А теперь, там спокойно помещались все мои вещи. По щеке прокатилась слеза от того, что я вспомнила, как мы старательно все вещички наши туда запихивали...
Так, не нужно плакать... Эрика звонила, у нее все хорошо. Не переживай и не плачь. Все нормально.
Не долго думая, я все же вытащила из шкафа недавно купленные вещи. Минуту спустя на мне уже были кожаная бордовая юбка и белая блузка. На ноги я надела черные сапожки, образ дополнила черной маленькой сумочкой. Вот вроде и все. Я вышла из комнаты, в гостинной меня уже ждал Гарри. Как я и предполагала, он, скорчив недовольную гримасу, облокотился на дверной косяк. Видя, что я вышла, улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spaces Between Us {Harry Styles & Niall Horan}
FanfictionВы когда-нибудь останавливались на секунду и осознавали, что если бы вы не встретили определенного человека, ваша жизнь была бы совершенно другой?