...
Еlis Nayt: скоро Новый год - и у меня только два желания: это снег и ты, рядом со мной...Niall Horan: родная, потерпи ещё не много и я приеду❤
Elis Nayt: думаю, не дождусь... Поскорее бы тебя увидеть... Я так скучаю...
...03.01.15 | 03:55
Амьен,
Общежитие при Университете Пикардии им. Жюль ВернаPOV Elis Nayt
Я проснулась в холодном поту. На часах было примерно четыре утра. Я очень долго не могла заснуть, а когда заснула, то долго не проспала. Я поняла это, посмотрев на свои часы. Всего-то два часа мне снилась эта переписка. Я просто не могла понять, что это может значить. Я не думала о том, что с Найлом что-то может получиться, даже у Гарри шансов больше. А перед глазами все еще была эта переписка, не смотря на сон, у меня очень болела душа.
Меня долго мучила тошнота, но я не решалась встать с кровати. Взгляд был направлен в окно, наверное, на улице сейчас холодно.
Лунный свет пробивался через прозрачный тюль нежно-голубого цвета. На небе не было ни единого намека на звезды, которые обычно в это время во всю мерцали, придавая сказочности и без этого прекрасной ночи.
Я привстала, чтобы посмотреть в окно. На улице шёл снег. Чудесно! Крупные снежинки кружили за окном, это удивительно, завораживает взгляд.
Я сразу же влюбилась в Амьен. С первого, можно сказать, взгляда. Многие удивлялись тому, что я выбрала для учёбы какой-то маленький городок на севере Франции. Уехать из столицы, крупного города в провинцию. Но в Амьене не было такой суеты, такие добрые люди и ещё более приятная атмосфера. Говорят, Париж - город любви, но с этим я могла бы поспорить.
На электронных часах, которые обычно стояли на прикроватной тумбочке, моргали яркие цифры. "04:15". Тошнота все не проходила — сидеть в кровати было бесполезно. Тихонько встав, одев на ноги тапочки, я попыталась аккуратно открыть дверь, чтобы не разбудить спящую Джейд.
К счастью, мне это удалось сделать без происшествий. Я оказалась в гостиной. Окно было открыто, тюль уже "танцевал" от ветра, проникающего в комнату. Мурашки пробежались по коже. Холодно!
Плохо! Меня подташнивало. Я подошла к столу, взяв стакан с водой. Поднеся стакан ко рту, я поняла, что совершенно не хочу пить. Абсолютно ничего не хотелось. На душе было странное ощущение, будто, что-то плохое должно было случиться. В ту же секунду стакан оказался на своем прежнем месте.
Вдруг входная дверь открылась. От неожиданности я подпрыгнула на месте. На пороге стояла Эрика, точнее она не стояла. Подруга, пока еще не замечая меня, закатила свой маленький чемоданчик в гостиную, потом закрыла дверь. Когда она, казалось, выполнила все задуманное и облокотилась на дверь, мне удалось ее разглядеть. Эрика очень долго плакала— было видно по ее лицу. И кто же ее так обидел? Нет, знаете, что еще больше меня тревожит? Что она делает в четыре часа утра здесь, на пороге нашего блока.
— Эрика? Что ты здесь делаешь? — спросила я шепотом.
Подруга вздрогнула, потом поняв, что это я и ей стало спокойнее.
— Я не могу без тебя, еще к этому и с Луи поссорилась, — она глубоко вздохнула.— Я не смогла там больше оставаться, решив приехать обратно.
Выслушав всю историю, я ее накормила, уложив после спать. Сказать, что я была в шоке значит не сказать ничего. На часах было примерно шесть утра. Осознав, что больше не усну, я почувствовала резкую потребность в общении. Я зашла в твиттер, где Хоран уже засорял ленту своими бессмысленными твитами мирным пользователям, в том числе и мне.
Elis Nayt: Привет, чего не спится? Опять всякую хрень пишешь...
Niall Horan: А ты не спишь чего? Бесоница у меня. Всю ночь маячил :D
И в данную секунду меня поверг шок.
Elis Nayt: И я... мне плохо было
Niall Horan: Эээй, ты чегооо!!! Бегом спать!
Elis Nayt: Я не хочу
Niall Horan: СПАТЬ!!! ИЛИ Я ОБИЖУСЬ!
Это было мило! Он обо мне заботится? Так классно, ведь я почувствовала заботу и это впервые за несколько лет. Довольная такими мыслями, я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spaces Between Us {Harry Styles & Niall Horan}
FanfictionВы когда-нибудь останавливались на секунду и осознавали, что если бы вы не встретили определенного человека, ваша жизнь была бы совершенно другой?