38| MY...

867 41 2
                                    

07.03.15|18:56
Деревня Овер-сюр-Уаз. Дом бабушки Рози.
Pov - Elis Nayt

Сейчас я сижу в нашей с Гарри комнате, в доме бабушки (да, да именно в нашей, а не в родительской). В ушах наушники, а в руках телефон. На нем работает скайп, а в скайпе Найл. Как-то все слишком запутанно объясняю... Но ладно. Прямо сейчас Хоран рассказывает мне, что случилось с ним за последнюю неделю... Уже послезавтра мы снова увидимся, а пока что разговариваем так. На самом деле я просто не хочу слушать истерику Гарри, которую он закатил из-за моих сине-рыжих волос. Я перекрасила волосы в рыжий, а концы в синий. Получилось неплохо, но Стайлс недоволен. Его бесило то, что я не посоветовалась с ним. Но расскажи я о своей задумке, она б и осталась только задумкой. Сейчас он ушел вниз, назвав меня "Занозой в одном месте"... я его конкретно выбесила.

Но мы отвлеклись. Я разговариваю с Найлом по скайпу. Он помирился с Лили и я за него даже очень рада, хотя где-то внутри отдалась слабая боль. Ревную. Все таки ревную...Это просто не поддается никакому объяснению. Просто я собственник, вот и все. Сначала такое было и с Эрикой... да только потом все успокоилось. А с Найлом... прошло уже три месяца, а симпатия к нему все еще осталась, правда слабая... но осталась. 

В общем теперь у Найлера снова есть девушка, чему я несказанно рада. Наверное, рада. Знаете, иногда так хочется послать Гарри куда подальше... Рядом ходит Найл. Он просто мечта, знаете там, романтика, веселье и тому подобное.

- Повезло же... Лили, - я грустно улыбнулась в камеру.

- В каком смысле? - Найл приподнял одну бровь вверх. Явно удивлен.

- Ну... ты такой классный же, с тобой весело... красивый... музыка,  - я смутилась и уже смотрела куда-то в сторону, на фотографию матери и отца. 

- Да, нет, - вздохнул блондин. - Лили это только так... хочется просто, наверное, она чем-то похожа, на очень хорошего человека. Характером... 

Я слабо улыбнулась и подумала о том, что по сути Гарри и служит этой "заменой" Найлу. Чем-то он на него похож? Нет. Но пока Найл к нам не переехал, я забыла о том, почему все таки начала встречаться с этим идиотом. Только для того, что бы забыть. Забыла. А сейчас снова вспомнила... Получается довольно печально, правда? 

- Но вы все равно прекрасная пара, - улыбнулась я, после недолгого молчания. 

Spaces Between Us {Harry Styles & Niall Horan}Место, где живут истории. Откройте их для себя