15| You love each other

1K 61 0
                                    

18.01.15|16:10
Амьен. Общежитие при университете Пикардии имЖюль Верна
Pov - Harry Styles

Все таки знаете за что я её люблю? За то, что она сумасшедшая. Просто до невыносимости. Эту утреннюю историю я запомню еще надолго. Конечно, я сам виноват, немного, но в основном она. Да. Надо же было додуматься измазать меня зеленой краской? А потом, пока я ее пытался отымть, приговаривать, как эта хрень подходит к моим глазам. Психичка, за что она это сделала? Я хотел поцеловать свою девушку. Здесь ключевое слово "девушка". 

Я валялся на кровати, смотря в потолок и прокручивая события сегодняшнего утра. В комнату вошел Лиам. Он был чему-то рад. По нему все видно. 

- Чему ж мы так рады? - я уже сидел на кровати и смотрел на Пейна.

- Кхх... да, нет, там твоя, - он снова посмотрел на меня и издал смешок. - Элис. Что ты с ней сделал? Она раньше такой серьезной была... 

- Что с ней? - я поднял бровь вверх, смотря на красного, как помидор, друга.

- Иди посмотри, - он кивнул на дверь. 

Я, уже опасаясь предстоящего зрелища, встал с кровати и вышел из комнаты. Уже в гостинной раздавался ее поющий голос и смех. О, Господи... дай мне сил. 

Дверь в комнату девушек была приоткрыта. Я осторожно заглянул в щелку. То что я там увидел, мягко говоря, повергло меня в шок. Посреди комнаты стояла Найт и пела: "You are happy? They are happy. Happy, happy, happy end". И если бы на этом все заканчивалось... она пыталась натянуть на себя какие-то джинсы, при всем, при этом, из верхнего на ней был только лифчик... С кем я встречаюсь? С чудом. Вы не ослышались, но вот это чокнутое созание я назвал, "Чудом". 

Я просто ели как удерживал себя, чтобы не засмеяться. Но этого у меня, к сожалению, не получилось. Знаете почему? Она упала на пол и уже не пела, а истерически смеялась. Вот тут я и засмеялся вместе с Элис. 

Она остановилась. Как я понял, Найт все же застегнула свои чертовы джинсы и теперь смотрела на меня. Я сглотнул, но перестать смеяться не смог. Не прошло и мгновения, как она на меня набросилась с объятиями, громко крикнув: "Обнимаа-а-а-ашки!"

Слушайте, а вот это нормально? Лиам выглянул из комнаты, что бы посмотреть, что здесь произошло. Он засмеялся увидев нас. Ну, конечно. Я стоял, держа на руках Элис, которая в свою очередь была только в джинсах и в лифчике. Господи, куда катится мир... Пейн закрыл за собой дверь и видимо в комнате еще очень долго смеялся. 

Spaces Between Us {Harry Styles & Niall Horan}Место, где живут истории. Откройте их для себя