10| I hate her, but I'm in love with her

1.1K 65 1
                                    

08.01.15 | 20:00
Амьен,
Общежитие при Университете Пикардии им. Жуль Верна 

POV  Elis Nayt

Гарри отстранился от меня. А я все еще находилась в прострации, не понимая, чот только что произошло. Я не могла отвести взгляд от его глаз. Сейчас мне кажется, что я могла бы смотреть в них все свое свободное время. Так, Элис, соберись! Один тяжелый вздох за другим.

—  Прости меня,— почти неслышно произнесла я, отводя с него взгляд.

— А ты меня! Я!.. Я не должен был этого делать, — я улыбнулась. А он, видно, не заметил моей улыбки. Фух, пронесло!

— Тогда... Я пойду, да? — спросила я, думая, что именно так у меня получится убрать неловкую тишину между нами.

Даже несмотря на этот чертов поцелуй, я все еще была влюблена в Найла, которого даже и не знала. Как так можно было влюбиться в человека, которого ни разу не видела в лицо? Я влюбилась в его манеру письма; в то, как он шутит; в то, что в свои 20 он ведет себя, как ребенок.

— Ага, — кивнул Стайлс. Наверное, ему сейчас тоже было некомфортно. 

Я вышла из комнаты. Надеюсь, то, что произошло в комнате пару минут назад, останется только между нами. Надеюсь, что никто не узнает никаких подробностей.

Мне осталось лишь придумать, как сделать так, чтобы Найл перестал меня игнорировать, чтобы мы общались как раньше. Я понимаю, это будет непросто, учитывая то, что у меня есть только его твиттер.

Заходя в комнату, я увидела, что Эрика и Джейд все так же сидели на кроватях. Они оживленно о чем-то болтали, поэтому заметили меня не сразу. Я легла на кровать, уткнувшись головой в подушку, как Гарри пару минут назад. Приведя все мысли в порядок и убедившись, что успокоилась, я протянула руку за телефоном, лежащим на прикроватной тумбочке. На ощупь взяв телефон, я открыла глаза и зашла в твиттер. За те полдня, что я не заходила в сеть, в моем профиле накопилось слишком много сообщений и уведомлений. Удивительно!

Так, вроде бы уведомления посмотрела, теперь сообщения: почти каждое сообщение было спамом, но одно меня все же привлекло — оно было от Найла. Он все же ответил на тот бред, в котором я писала, чтобы он не обижался и продолжал общаться со мной.

Spaces Between Us {Harry Styles & Niall Horan}Место, где живут истории. Откройте их для себя