27| T.H.E W.A.Y

810 45 2
                                    

05.02.15|17:05
Лондон. Квартира Найла Хорана
Pov - Niall Horan

- И ты так легко на это согласился?! - кричала Лили вся в слезах. - Какого черта, Хоран?

- Лили, я тебе в сотый раз объясняю, редко когда такое случается! Это же ценный опыт!

- Ты себя слышишь? Какой, нахрен, ценный опыт? Для тебя учёба стоит чуть ли не на самом последнем месте!

Я устало закатил глаза, смотря на ревущую Лили.

- И куда ты уезжаешь? А на сколько? - чуть успокоившись, спросила Лестер.

- Во Францию, на год... - ответил я, складывая свою гитару.

- Значит так, да? - она снова всхлипнула. - К шлюхе своей едешь?!

- Не. Смей. Так. Говорить, - прошипел я.

- Я разве соврала? - блондинка подняла одну бровь вверх.

- Да.

- Нет, милый, нет... Она шлюха и никто больше, а знаешь почему?

- Свали.

- Что?

- Вали из моей квартиры, - я старался не сорваться.

Она хмыкнула.

- Между нами все кончено, Лили. Меня заебала твоя ревность. В конец, заебала.

- Значит так?

- И никак иначе.

- И на кого я потратила месяц своей жизни?! На болвана.... - буркнула себе под нос Лили и вышла из комнаты.

Через пару секунд послышался хлопок двери. Ушла эффектно, не спорю. Но мне как-то фиолетово. Абсолютно на неё наплевать. Я закрыл футляр от гитары и оглядел свою комнату. Вроде все собрал. Хотя собирать-то и нечего. Сумка с вещами и тетрадками и гитара. В общем-то не много.

Самолёт завтра. Я посмотрел на телефон, лежащий на столе, и,  он сразу же завибрировал. Пришло сообщение. От кого? Сейчас посмотрим.

Elis Nayt: Привеееет! :)

Niall Horan: Привет))

Elis Nayt: скучал???

Niall Horan: Конечно, как же еще-то :D

Elis Nayt: Просто я болела, а Гарри телефон отобрал...

Spaces Between Us {Harry Styles & Niall Horan}Место, где живут истории. Откройте их для себя