28.02.15|18:46
Где-то на пути к деревне Овер-сюр-Уаз
Pov - Elis Nayt- Так, ну и что твоя кудрявая голова удумала на сей раз? - я встала в позу "руки в боки" выйдя из машины.
- Я хочу есть, - Стайлс вышел из машины и захлопнув дверь, посмотрел на меня.
- Я тебе чем могу помочь? Ты, что ахуел, что-ли? Я жудко устала, хочу спать и увидеть бабушку, которая нас тоже очень, кстати, ждет! А ты тут, - я закрыла глаза и начала мотать головой из стороны в сторону. - Ооох...
- Ну, Эл, говорила же 3 моих желания, - Гарри обошел машину и обнял меня за талию, находясь при этом за спиной. - Вот и первое, достань мне еды.
- Гарольд Эдвард Стайлс, я тебя убью! - Я мотала руками, что было силы, стараясь таким образом выразить всю злость, хотя...
- Когда-нибудь... скоти-и-ина! - ругнулась я, открывая дверь заднего сидения машины.
Вся серьезность данной ситуации была в том, что помимо того, что я сломала ноготь, так еще и куда-то делся пакет с едой, которую я готовила весь вчерашний день. Ну и вот где он? Из какой дыры мне теперь достать еду этому кудрявому идиоту? Пришлось нагнуться и искать этот хренов пакет. Я простояла "раком" минут 15, пока не нашла этот злополучный пакет с едой для Гарри.
- Блин, ты такая, - Гарри хотел что-то сказать, я даже знаю что. - Еда!!!
-Вот свою еду и целуй, и обнимай ночью! - я всучила ему желанный предмет и демонстративно села на свое место.
Гарри не ответил, а только закатил глаза. Я не знаю, сколько прошло времени, прежде чем, он поставил пакет обратно на заднее сидение и сел за руль. Скажу только то, что начинало уже смеркаться. В этот момент и зазвонил мобильник. Я достала жужжащий смартфон из кармана и прочитала надпись на дисплее "Бабушка Рози". Направив строгий взгляд на довольного Гарри, я ответила.
В общем этого и следовало ожидать, я проговорила с бабушкой минут 15, пока мы доезжали до перекрестка, после которого через минут 10 езды въезжаешь в деревню. Оказалось, что на всю эту "игру в желания" мы потратили около 15-20 минут. Не мало. И сейчас было уже 19:34. Начало смеркаться и бабушка решила позвонить и узнать, как мы и почему так долго едем. Я начала отговариваться, рассказывая, что начались небольшие проблемы с машиной и пришлось остановиться. Ну не скажешь же бабушке, что твой парень придурок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spaces Between Us {Harry Styles & Niall Horan}
Fiksi PenggemarВы когда-нибудь останавливались на секунду и осознавали, что если бы вы не встретили определенного человека, ваша жизнь была бы совершенно другой?