2| Happy New Year, my dear friend

2.1K 91 1
                                    

31.12.14 | 23:45
Амьен,
Общежитие при Университете Пикардии им. Жуль Верна

POV  Elis Nayt

Итак, вот уже через пятнадцать минут Новый год. Как я его буду встречать? По особенному, видимо. В моей комнате, на столе, стоят лимонад и мои любимые хлопья. Вот и все, а мне хватит и этого. Все равно одна встречаю.

Да... Такого у меня никогда еще не было. Но ничего уже не изменить. Ах, да, чуть не забыла! На кровати еще красуется мой ноутбук, где, кстати, уже пришло несколько сообщений от Найла. Не знаю, что со мной случилось, но я уже несколько дней не отхожу от ноутбука. Мы так много общаемся с парнем, он просто засел в моих мозгах. Вот и сейчас, когда я стояла посреди комнаты, разглядывая плоды своих получасовых трудов, он мне писал какой-то бред. Словом, ему 20, а ведет себя как маленький ребенок. Ей, Богу!

— Эл,  — дверь комнаты приоткрылась, а из-за нее показалась голова Стайлса. — Ты же с нами будешь праздновать?

— Ну, куда я от вас денусь, Гарри? — улыбнулась я, приподняв одну бровь.

— Вот и отлично! — обрадовался парень, снова скрывшись за дверью.

Что ж, моему пиру не суждено состояться. Ну и ладно. Я открыла бутылку с лимонадом, отпив немного, затем съев немного хлопьев. Круто, что сказать!

Посмотрев на ноутбук, я, не удержавшись, села на кровать, чтобы прочитать сообщения.

Niall Horan: Сколько у вас времени?

Niall Horan: Ну, Эл, чего молчишь? :(

Niall Horan: Я ведь обижусь!

Niall Horan: Эээээл!!! Подними свою попу и ответь на сообщение!

Посмеявшись, я быстро начала набирать ответ.

Elis Nayt: Не злись! Я готовилась к новому году... а у нас уже 23:50 :)

Ответ не заставил себя ждать.

Niall Horan: Круто! Хорошо вам там отпраздновать! Не напейся смотри :D

Elis Nayt: Спасибо :) Я пошла...

И все таки, этот парень меня как-то зацепил. Он не такой как все, он особенный. Ох, Элис, смотри только не влюбись! Это плохо влияет на тебя.

— Эл! Шевели уже своими ножками! — послышался из гостиной голос Стайлса.

Сразу же послышались голоса Лиама и Джейд. Эти двое отчаянно пытались свести меня и Гарри, но! если Гарольд этого немного хотел, то я была совсем против всей этой движухи.

Каждую ночь слушать рассказы Джейд о том, как я нравлюсь Стайлсу, немного раздражает. Благо присутствие Эрики немного спасало, ведь она, в какой то степени, моя защитница. Единственная, кто поддержит меня во всем. Лучшая подруга, в общем. Сейчас ее очень не хватает. Приспичило, же свалить.

— Иду! — крикнув, я взглянула на часы. У меня осталось всего пять минут.

Я посмотрела на себя в зеркало: на мне был черный комбинезон, на ногах красовались ботинки, тоже черные. Что взбредет в голову моим сумасшедшим соседям  — я не знаю, так что на кровати меня ждала темно-зеленая курточка. Завершал образ легкий макияж, волосы собраны в хвостик. Что ж, мило.

Я вышла из комнаты и тут же на меня уставились три пары глаз. Немного раздражает, когда все так на меня смотрят. Словно Святая какая-то перед ними появилась. Ага, сейчас. Обычный человек.

Лиам и Джейд захихикали между собой, а потом Ли пощелкал перед лицом Гарри пальцами. Тот улыбнулся, отводя взгляд куда-то к окну.

Я смутилась, но все же села рядом с парнем.

— Ну, что, — начала Джейд. — Этот год был классным! Хорошо, что мы познакомились с тобой, Элис!

— Держу пари, что в 2015 году, вы со Стайлсом будете встречаться! — засмеялся Пейн. Его смех тут же подхватили остальные двое. На это я лишь закатила глаза.

Часы забили. Ровно 12. А вот и Новый, 2015, год... Кто знает, что будет со мной дальше?

Spaces Between Us {Harry Styles & Niall Horan}Место, где живут истории. Откройте их для себя