16.01.15|12:40
Амьен,
Университет Пикардии им. Жюль ВернаPOV Elis Nayt
Только что закончилась третья пара. И знаете что? Пусть чертова история искусств идет туда, откуда появилась. Первая двойка. Понимаете, первая?.. Меня отчитали на глазах у всей группы из-за определения, которого я не знала слово в слово. Ну, пусть идет лесом. И как же я сразу не заметила, какая эта профессорша мерзкая. Невыносимо!
— Садитесь, мисс Найт! Вы меня ужасно разочаровали, — сухо отчитала меня миссис Дорис. — Я ожидала от вас большего!
Я закатила глаза, садясь на своё место.
— Элис, тебя Земля вызывает! Что с тобой? — спросила Эрика, не понимая.
— Что со мной? Что со мной, ой, да все в порядке, видно же, — я гневно смотрела на преподавателя с четвертого ряда, при этом ломая карандаш.
— Но ты раньше, — начала Эрика, но я сразу же ее перебила.
— То, что было раньше пусть останется в прошлом, а сейчас происходит то, что ты видишь, — на одном дыхании выпалила я.
Эрика посмотрела на меня, явно не понимая происходящего. Я закрыла глаза, вздохнув. Потом, конечно, я извинилась перед подругой, потому что мне стало стыдно: я почти накричала на нее из-за какого-то пустяка.
Даже подумать страшно: еще недели две назад я бы выбросилась из окна, наверное, из-за двойки. А сейчас, мне абсолютно все равно, потому что не выучила я определение и что с того?
На мое счастье прозвенел звонок, и все дружно вышли из аудитории, ибо сегодня убрали последнюю пару. У ректоров было какое-то собрание, вроде бы. Но, если честно, то я рада, что наконец-то смогу попасть домой.
Я оделась и вышла из университета. Эрика побежала по делам: ей нужно было на почту. По ее словам, ей пришла какая-то посылка от родителей. Только я открыла дверь, как тут же заметила уже знакомую машину. Стайлс! О Боги, дайте мне сил, чтобы не сорваться.
— Привет, — он улыбнулся, увидев меня.
— Здравствуй, — я скорчила что-то, что отдаленно напоминало улыбку.
— Как дела в университете? — Гарри усадил меня на переднее сидение машины, оббежав автомобиль, парень сел за руль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spaces Between Us {Harry Styles & Niall Horan}
FanfictionВы когда-нибудь останавливались на секунду и осознавали, что если бы вы не встретили определенного человека, ваша жизнь была бы совершенно другой?