1.03.15|00:05
Деревня Овер-сюр-Уаз. Дом бабушки Рози.
Pov - Elis NaytЯ сидела на балконе. Была полночь, а спать совсем не хотелось. Гарри-же уже часа, как два лежал в кровати и, вроде бы спал. Хотя, кто его знает. Может и не спит.
Уже пять минут, как первый день весны... да уж. Из головы никак не выходила вечерняя история. Если честно, я даже не знаю почему я начала вырываться. Мне просто не хотелось. С того момента как он вышел, мы будто не замечали друг друга. Знаете, как бывает после ссоры. Только бы это не разрушило наши отношения... этого я боюсь больше всего на свете. Только не нужно мне напоминать о том, что было еще в декабре или раньше, пожалуйста. Я знаю, что я сильно ошибалась в Гарри, думая что он "не мое". Оказалось очень даже мое, пусть и долбанутое слегка.
- Долго здесь сидишь? - сзади послышался хриплый голос Гарри и я невольно вдохнула побольше воздуха в легкие.
- Полчаса, наверное, - шепотом ответила я
- Слушай, ты прости меня, - я почувствовала его руку, обнимающую меня за талию. - Я не знаю, что со мной.
- Меня прости, - я не спешила оборачиваться. - В какой-то степени я виновата.
- Глупая, - в голосе Стайлса послышалась усмешка, даю стопроцентную гарантию, что он сейчас улыбается.
Я слегка толкнула его в бок и тоже слегка улыбнулась. Мы даже не ссорились, но почему-то на душе стало намного легче. И все-таки, я больше ничуть не сомневаюсь в правильности того, что мы вместе.
- Гарри, я... - я повернулась к нему и тут наши глаза встретились впервые за прошедшие два-три часа. Я не смогла сказать ни слова. Господи, я думаю не нужно вам говорить, какие у него глаза, да? Изумрудные. Красивые. Они светились. Я могу поспорить, что они светились, как у кошки, в темноте. Мне не хватало воздуха, от части и от того, что Гарри стоял передомной без верха... и его торс, покрытый татуировками...
- Элис, я, - Стайлс хотел что-то сказать, но потом мотнул головой сам себе.
Он вздохнул и, я даже... даже не успела опомниться, как он меня поцеловал. Господи, я не могла сопротивляться, а хотела. Мне ведь ничего не стоит оторваться от него, дать ему пощечину и обидевшись, уйти спать в свою комнату. Но почему я этого не делаю? Мой мозг просто отказался работать и да, кажется, я забыла как дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spaces Between Us {Harry Styles & Niall Horan}
Fiksi PenggemarВы когда-нибудь останавливались на секунду и осознавали, что если бы вы не встретили определенного человека, ваша жизнь была бы совершенно другой?