25| I don't love?

831 49 1
                                    

01.02.15| 12:45
Амьен. УниверситетПикардииим. ЖюльВерна.
Pov - JadeThirlwall

Мы с Ли уже выходили из университета, когда к нам пождбежала Рут. Назойливая второкурсница, которой, всегда нравился Лиам. Когда, та узнала, что мы встречаемся, чуть волосы все себе не повырывала. Ох... Ну и правильно. Выкуси, Лиам Джеймс Пейн любит только меня и никого больше.

- Джейд? - она криво улыбнулась. - Можно с тобой поговорить?

- Зачем? - я подняла бровь вверх.

- Спросить кое-что нужно, - Рут нервно теребила молнию на своей сумке.

- Ну, ладно девочки, вы поболтайте тогда, Джейд, я тебя в машине жду, - Лиам поцеловал меня и пошёл к машине.

Я закатила глаза и посмотрела на Рут, стоящую передомной. Ну вот почему она всегда все портит?

- Ты должна расстаться с Лиамом, - начала девушка

Я чуть там прямо не померла. Потом начала смеятся. Рут все никак не понимала причину моего безудержного смеха.

- У-ух, давно я так не смеялась... - я стряхнула слезинку с глаза.

- Я сказала, что-то смешное? - второкурсница подняла бровь вверх.

- Ага, - я улыбнулась. - Детка, я его люблю. Не надейся на то, что все так просто закончится.

Я издала еле слышный смешок и хотела уже идти к машине.

- Даже если я ему покажу фотографии?

Улыбка исчезла с лица.

- Какие?

-Ну помнишь, как мы играли в бутылочку, когда у Мэри были?

- И.... - я пыталась вспомнить про что эта дура говорит.

И я вспомнила, как 15 января, мы собирались к Мэри, что бы отпраздновать ее день рождения. Тогда еще Лиам не смог прийти или ему не было интересно... он остался с Гарри. Я же не помню, что там вообще происходило. Единственное, что знаю, так это то, как я туда пришла и как потом ушла. Неужели там, что-то такое было??

- У меня осталась очень красивая фотография... на ней ты целуешь Мартина... Лиаму будет интересно на нее посмотреть...

- Ладно... сегодня у Гарри день рождения, а завтра я ему все скажу, довольна? - по щеке прокатилась слеза, которую я быстро смахнула.

- Отлично, - улыбнулась Рут и убежала в сторону своей сестры Нелли.

Обе они стервы... Только одна бегает за Лиамом, а вторая за Гарри. Господи, как же я ненавижу этих идтоток. Все мне всегда портят. В особенности конечно, Нелли... но ее сестренка теперь не хуже.

Вы спросите, почему я согласилась так просто? Потому что хочу, что б Лиам ко мне нормально относился. Так я ему сама все скажу, как нужно мне и все будут здоровы. А если он увидит ту фотографию, то я получу нервный срыв, а бедный Мартин сотрясение.

Я смахнула слезы и направилась к машине. Этот день последний день наших отношений, а значит он должен стать самым лучшим в наших жизнях. Как этого добиться? Быть самой сабой. Лиам любит, когда я не придуриваюсь, а веду себя нормально.

- Поехали, - я со всей силы попыталась выдавить улыбку, но у меня мало что получилось.

- Что с тобой? Что тебе сказала Рут? - Взволнованно спросил Ли, ох, если бы ты знал...

- Ничего особенного, - я отвернулась к окну и принялась стряхивать слезы, скатывающиеся по моему лицу.

- Джейд, что с тобой? - машина тронулась с места.

- Ли, все нормально, правда... - голос придательски дрожал.

Джейд, соберись, ты же сильная... нельзя ничего портить. Ничего. Если ты сейчас сорвешься, скажешь все раньше времени, скажешь раньше времени, испортишь праздник и настроение Гарри, а если настроение Гарри, то и Элис, а если Элис то и Эрики... ты испортишь день всем. Держись. Будет и на твоей улице праздник.

Мы ехали молча. Уже минут 5. Вдруг машина резко остановилась, от неожиданности я "отскочила" от окна, тем самым повернувшись к Лиаму. Он во всей красе увидел мое заплаканное лицо.

- Мать твою, Джейд, что с тобой?! - кричал Пейн.

В первый раз за все время, что его знаю видела как он кричит. Лиам был просто в ярости. Мне стало очень страшно... очень... слезы снова навернулись на глаза. Я нащупала ручку и открыла дверь машины... осталось только сказать это... набраться бы смелости.

- Лиам... - я вздохнула и зажмурилась. - Я тебя не люблю... прости...

Все... я это сказала? В эту же секунду я выбежала из машины и захлопнула за собой дверь. Слезы лелись, словно из ведра. Я шла, не зная куда... только спустя время я оглянулась назад и в далеке увидела его черную машину... он все еще стоял там, где остановился...

Spaces Between Us {Harry Styles & Niall Horan}Место, где живут истории. Откройте их для себя