6| Don't forget about me

1.4K 66 0
                                    

07.01.15 | 01:37
Амьен,
Общежитие при Университете Пикардии им. Жюль Верна

POV  Erika Parker

Проснулась я со странными ощущениями, потому что мне снился кошмар. Любой другой человек, возможно, не назовет мой сон кошмаром, но... Мне снилось, будто кто-то причинил Элис боль. Я не знаю конкретно этого человека, но это был парень. Она садилась за ноутбук, с кем-то переписывалась, сначала улыбалась, а потом вставала из-за стола, ложилась на кровать и плакала в подушку. Ей было больно — больно было мне.

Фух, это всего-лишь сон. Я оглянулась и поняла, что и Джейд, и Элис спят. Сегодня у них был трудный день, потому что эти сумасшедшие бегали по блоку и кричали что-то нечленораздельное. Как я потом поняла из рассказов Джейд, та снова пыталась ее уговорить встречаться с Гарри: у нее этого не получилось, ибо Элис не переубедишь.

Долго не думая, я встала с кровати и вышла в гостиную. Окно снова было открыто. Оно открыто каждую ночь, поэтому в блоке холодно. Я поежилась, но окно закрывать не стала, а, напротив, подошла поближе к нему. Открыв его нараспашку, а до этого оно было открыто лишь вертикально, я выглянула на улицу. Здесь высоко: четвертый этаж. Наверное, если отсюда спрыгнуть, то живым не останешься.

Нет, вы не подумайте: я хоть и сильно поссорилась с парнем, но умирать пока не собиралась. У меня есть Элис. И это все, что мне нужно для жизни. До сих пор удивляюсь, мы не сестры, но очень сильно похожи, словно росли вместе. Мы будто близнецы, только вот близнецы похожи лишь внешне, а мы только внутренним миром.

Я протянула руку, набрав в нее немного снега. Как только снег попал в комнату, он мигом растаял, оставив мокрый след на моих руках. Холодно!

Вдруг из комнаты парней кто-то вышел.

— Эрика? Что ты, черт возьми, делаешь?

Мой взгляд сразу же направился на парня, стоящего слева от меня. Это был Гарри?.. Он кинулся ко мне, в то время, как я находилась, словно в тумане и не могла ничего ответить.

— Дура, заболеешь ведь!  — пробурчал он, закрывая окно.

— Я все равно никому, - начала было я, отойдя от своих мыслей, но меня перебил мужской голос.

— Мне! Ты нужна мне. Понятно?

Вот сейчас я была в полном шоке. Что за Санта Барбара, черт побери? Он же вроде Элис любит или я что-то пропустила?

— А как же Элис? — единственное, что я смогла выдавить из себя.

 — Я, — чуть запнулся Гарри.  — Ты нужна Элис, а значит и мне.

Я криво улыбнулась, отводя взгляд. Действительно, у меня есть моя Элис — это главное.

07.01.15| 14:35
Лондон,
Квартира Найла Хорана. 

POV  Niall Horan

Вот и прошла неделя с той самой ночи первого дня этого года. Лили не выходит из моей головы: она засела там, как и та девушка из твиттера, Элис. Но эта блондиночка была рядом, а Элис нет. Да и разными они совсем были. Лили — она та еще стерва, не побоюсь этих слов, шлюха последняя. А вот по одной переписке с Элис так не скажешь, сразу видно, она какая-нибудь скромница-отличница. Да и к тому же еще маленькая: только 18.

Не долго думая, я достал телефон, решив позвонить Лили. Попытка — не пытка. Может быть, что-нибудь да получится.

Я набрал этот номер и даже дозвонился до его обладательницы, но она меня удачно "продинамила". Что ж, я знаю, кто точно меня не пошлет куда подальше. И именно ей я сейчас и напишу.

После двухчасовой переписки с Элис, я понял, что она снова долго не могла уснуть, а виной этому были какие-то там кошмары, о которых я не могу знать. Я не могу описать Элис словами, она такая...

Spaces Between Us {Harry Styles & Niall Horan}Место, где живут истории. Откройте их для себя