39| Back 'home'... ohhh...

781 42 0
                                    

10.03.15|14:56
Амьен. Общежитие при университете Пикардии им. Жюль Верна
Pov - Elis Nayt

Мы наконец-то были в общежитии. Дома. Неужели? Никто не спорит, что у бабушки было круто, но все таки здесь жить намного комфортней. Хотя спать придется одной... Но это ничего, всегда можно позвать этого кудрявого дибила к себе, Джейд поймет.

- Здравствуйте, мисс Спринг, мы очень скучали, - Я приветливо улыбнулась комендантке, беря у нее ключ.

- А я по вам нет, - в шутку сказала женщина.

Мы обменялись добрыми взглядами, после чего я последовала за Гарри, который уже, буквально, летел наверх, в блок. Он даже лифта не стал ждать, хотя, в обычное время бы поленился тащить свой зад на четвертый этаж.

Я едва успела за ним вбежать на наш этаж. Кудрявый принялся открывать дверь. Через пару секунд он с облегчением отпер металлическую преграду и со спокойной душой вошел в гостиную нашего блока. Здесь все так же и осталось, разве что, чище раза в три-четыре было чем до нашего отъезда. Окно было открыто и тюль то и дело поднимался и опускался, будто тяжело дыша.

Меня это смутило, даже очень, особенно если учитывать то, что Найл вернется в четыре утра, а Лиам и Джейд завтра, в 5 вечера. Фактически мы вернулись из "отпуска" певые, а значит некому было открывать окно. Еще смутило то, что на вешалке весела легкая курточка, она была ярко-лилового цвета, а из этого следует что она не принадлежит Джейд, а уж тем более не мне. Стоит ли говорить про туфли на высоком каблуке около дверей и про приоткрытую дверь в нашу комнату? Думаю нет.

Гарри же этого всего будто не заметил. Он просто бросил нашу сумку на пороге и развалился на диване. Я закатила глаза и, поежившись от холода, закрыла окно. После этого, бросив взгляд на Стайлса и поняв, что он спит, я пошла в комнату. Господи, это было самое, что нинаесть худшее развитие событий. В бывшей кровати Эрики спала та белобрысая мандень, которая вечно цепляется к Гарри. Если кто не понял, это была Нелли. Сучка, она одна из самых красиивых учениц всего университета. Их и Гарри всегда ровняли и частенько пытались "сложить" их в пару. Джейд мне даже рассказывала, что они встречались где-то недели две, а потом расстались, а почему... Знают только они. Так вот, получается, она будет жить с нами... Народ, вы шутите? Честно, если бы мне попался тот придурок, который влияет на мою судьбу, я бы ему врезала хорошенько... (Ну а че б нет-то :D)

Spaces Between Us {Harry Styles & Niall Horan}Место, где живут истории. Откройте их для себя