45| Nialler...

701 37 0
                                    

26.03.15|14:44
Амьен. Городской парк.
Pov - Elis Nayt

- Гарри, - я стояла на камне, обнимая стоящего рядом, на земле, Стайлса за плечи. - Я должна кое-что тебе сказать...

- Я тебя внимательно слушаю, - Хазз обнял меня за талию и посмотрел в мои глаза

- Я, - первый вздох - Просто, - второй вздох - Я, - третий вздох - Гарри, дело в том, что я получила двойку за ту работу, которую мы с тобой вместе готовили... ну по истории...

- Господи, Элис. Не нужно меня так пугать? Ты шутишь, что-ли? - на лице Стайлса появилась усмешка. - Я уже думал ты беременная тут передо мной стоишь...

Я нервно посмеялась, и пригладила его кудряшки. Ох, Гарри, Гарри... как же ты прав... как ты чертовски прав... Просто не хочу тебя огорчать... Не хочу...

05.03.15|12:22
Амьен. Городской парк.
Pov - Niall Horan

- Ну и что ты от меня хочешь? - вздохнул я, смотря на блондинку, идущую рядом.

- Ты ведь любишь Элис, так? - Нелли остановилась и посмотрела на меня.

Я остановился, посмотрел на девушку и приподнял одну бровь. Ну, допустим, что дальше? Да и вообще, откуда она знает? Так сильно видно?

- Ну, допустим, что дальше?

- А Гарри на дух не переносишь, - пробормотала она, я тут же кивнул. - Давай... я тебе помогу? Значит так, смотри, завтра ты пригласишь Элис в парк. Вы придете сюда. Заведешь ее, - Нелли прокашлялась и взяв меня за руку повела куда-то за кусты, вглубь парка - вот сюда. И без лишних слов. Целуй ее сразу же.

- Нелли, ты в своем уме? Я не собираюсь помогать тебе. Элис любит Гарри. Она счастлива, а я ей мешать не буду. Любишь Гарри - твои проблемы. Я как никто другой знаю, что у них все прекоасно, - я сорвался с места и вышел из этого места.

- Хоран, ты слышал, что Элис рассказывала, когда вас с Гарри не было рядом? - крикнула блондинка вслед и пошла за мной.

- Слушай, не знаю и знать не хочу, это все, что ты от меня хотела?

- Хоран, ты не знаешь от чего отказываешься...

Господи, как же ты бесишь, тупая идиотка... Почему она такая приставучая? Теперь я понимаю Гарри. И кажется начинаю понимать, почему они расстались. Я б тоже не выдержал.

- Прекрасно знаю.

- Найл, она сама рассказывала Эрике, что безума от тебя. И ревнует к какой-то там Лили, - Нелли меня все-таки догнала и теперь смотрела прямо в глаза. - Я тебе только помогла. Дальше все зависит от тебя. Действуй.

Франс потрепала мои волосы, улыбнулась и ушла, а я так и остался стоять, раздумывая, что же мне все таки сделать...

06.04.15|15:22
Амьен. Городской парк.

Да. Я сделал это. Господи, знаю, что совершаю большую ошибку, но я так больше не могу. Мне надоело смотреть на то, как мое счастье уходит от меня. Я итак ее упустил, а сейчас вообще потерять могу. Нет уж... Просто, то, что посоветовала Нелли - самый удачный выход. Мне так кажется.

- Найл, так о чем ты поговорить хотел? - Элис улыбнулась, вырывая меня из своих мыслей.

- А, да... Я хотел тебе кое-что рассказать, только не здесь. Я недавно нашел одно место... Вот, оно, - я взял Элис за руку и повел туда, где я вчера был с Нелли.

Оказавшись на месте, Элис слегка удивилась. Возможно не слегка.

- Найл, как ты нашел это место?

- Мне... Когда грустно... Я сюда обычно приходил, - я сказал то, что обычно говорят главные герои в сопливых женских романах.

Элис присела на огромный камень и теперь смотрела на меня. Видно, она была в огромном шоке. Ну, ее можно понять... Господи, еще не поздно все изменить. Просто скажи, что с Лили проблема и все. Потом женишься на Лили и продивешь жизнь счастливо. Хотя, какой там...

Я подошел к Элис и присел рядом с ней. Красивая... Принцесса? Ой боже, какая ванильность. Моя Элис. Вот это больше мне нравится. Просто поцелуй. Она ведь меня любит. А я ее. Пора прекращать этот цирк.

Раз. Два. Три. И все. Мои губы накрыли ее. Я почувствовал, как по ее коже пробежали мурашки. Она явно расстерялась, но на поцелуй ответила...

Spaces Between Us {Harry Styles & Niall Horan}Место, где живут истории. Откройте их для себя