01.02.15|14:15
Амьен. Однаиз тихих улиц города.
Pov - Liam PayneЯ все ещё сидел в машине, не в силах отойти от шока, после услышанного. Наблюдал за тем, как все дальше и дальше от меня отдаляется её фигура. Мы ведь были неразлучны с самого детства. Ещё тогда наши родители хотели, что бы мы были вместе, считали, что мы прекрасно подходим друг другу. И когда узнали, что мы встречаемся, были очень рады. Да и я был рад, скрывать это глупо. Я был рад, видя, что счастлива Джейд.
А сейчас, она плакала. Значит ей было больно. Её заставили это сказать и никак иначе. Шантаж, уговоры, мне наплевать как, но её заставили. Чёрт, Ли, так что ж ты сидишь и смотришь, как она уходит?!
Джейд остановилась. Обернулась и посмотрела на машину. Она не шла дальше. Просто стояла на месте. Этим моментом следует воспользоваться. И как можно скорее.
Я открыл дверь и вышел из машины, все ещё смотря на девушку. Она стояла, не шолохнувшись, будто не могла сделать и шага.
Когда я приблизился к ней, понял, что она плачет. До сих пор или снова?
- Джейд, - я подошел к девушке. - родная, постой... Просто объясни мне, что случилось?
- Ли... Лиам..., - она сильнее заплакала, когда я её обнял.
Джейд прижалась ко мне так, как никогда раньше. Обнимала сильно, будто, в последний раз. Хотя так оно наверное и есть.
- Я не хочу, что бы твоё мнение обо мне испортилось, очень не хочу, - плача, бормотала Джей. - Пожалуйста, нам не нужно быть вместе, я не хочу...
- Почему? Ты ведь любишь меня?
- Люблю и всегда любила, но пожалуйста, ради меня...
Она оторвалась от меня и закрыла лицо руками. Такая ранимая... Я посмотрел на неё в последний раз... Все так закончилось? Мда...
- Если ты будешь счастлива, Джейд, то хорошо, - пробормотал я и не в силах больше что-то ещё сделать отправился в машину.
Не о таком я мечтал всю жизнь. С самой школьной скамьи. Мне всегда казалось, что Джейд особенная, отличается от остальных. Она уникальный человек. Идеальный. Мой идеально-уникальный человечек. И мама всегда любила Джейд, она просто души в ней не чаяла. Жудко ворчала, когда из за меня мы и поссорились в первый раз. Тогда ещё и мириться заставила. В этот раз должно было быть по другому. Ну почему же, а?!
Я завел машину. Глупо с ней сейчас спорить. Очень глупо. И куда сейчас? В общежитие. Приеду раньше чем она. А ведь мы планировали грандиозное поздравление. Планировали. А теперь не знаю, что делать.
В голове не вольно всплыли слова матери: "Лиам, ты парень или кто?" Именно с этого она начинала года четыре назад, когда мы поссорились. И потом я все таки пошел к Джейд и мы остались друзьями. Но сейчас я не хочу, что бы она была моим другом. Фёрвол привлекает меня не как друг, а как девушка. Так блять, что ж ты как лох сидишь и смотришь на то, как уходит твоя девушка?! Вали давай.
Самомотивация это неплохо... Я вышел из машины снова. В этот раз Джейд уже не останавливалась, я не знаю, сколько прошло времени, прежде чем я догнал ее.
- Джейд, стой, - я тяжело вздохнул, когда она обернулась. - Я не хочу тебя отпускать.
- Лиам, я уже, - начала Джейд.
- Нет, мне все равно, чем тебя там шантажировали, мне абсолютно наплевать. Я не хочу тебя отпускать. Я тебя люблю, как бы не была ужасна правда. Говори, - она хотела уйти, но я держал ее за руки.
- Я поцеловала Мартина, - по щеке снова потекла слеза
- Что?
- Мартина. Я целовала Мартина, - утверждала девушка, которая совсем не давно, говорила, как сильно любит. Я ничего не понимаю.
- Но ты ведь...
- Я не знаю, как это получилось. Мы кажется, играли в бутылочку... Я ведь пьяная была.. А он этим воспользовался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spaces Between Us {Harry Styles & Niall Horan}
FanficВы когда-нибудь останавливались на секунду и осознавали, что если бы вы не встретили определенного человека, ваша жизнь была бы совершенно другой?