Зачем беспокоиться о своём будущем, если ты богатая, успешная, красивая и высокооплачиваемая модель? Деньги решают все проблемы. А что если это лишь иллюзия? Что если в один миг все твои миллионы долларов испарятся? Останешься только ты-никому ненужный кусок мяса.
_______________________________
Всем привет! Меня зовут Тесса, Тесса Брукс. Мне 18 лет. Я так называемая блондинка в шоколаде, только с темным цветом волос. Я тот самый долларовый миллионер и самая высокооплачиваемая модель Los-Angeles. Получаю всё что захочу, мне повезло с фигурой, богатым папочкой ко всему этому ещё и личико милое. Теперь самое интересное! Отношения с родителями. Мамы у меня нет.
Она умерла из-за болезни. Врачи не смогли ей помочь. Я долгое время переживала, у нас были замечательные отношения.
_______________________________
Flashback
- Мама... мамочка.. Давай купим это?- маленькая девочка показала на набор косметики.Небольшая коробочка была выполнена в розовых оттенках. Внутри находился лак для ногтей, маленькие румяна, и палетка теней.
Молодая женщина с заботой посмотрела на свою дочку и с улыбкой произнесла: «конечно,любимая»Моя улыбка доходила до моих ушей, я была безумно счастлива. Это был мой первый набор косметики и я была безумно благодарна своей маме за то что она разрешила мне его купить.
________________________________
Flashback end.С папой отношения были тоже хорошие, но я его почти не видела. Он постоянно пропадал на работе. Должна признаться, это даже хорошо, благодаря его труду мы всегда жили в достатке и ни в чем себе не отказывали. Несмотря на это, он не пропустил ни одного моего дня рождения, всегда уделял внимание если была на то возможность, дарил дорогие подарки.
Плавно переходим к ближнему окружению. Друзья. Я долго не могла найти настоящих друзей которые всегда смогут поддержать и прийти на помощь. Которых будет заботить я и моё внутреннее состояние, а не сумма на моём счету.
________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно|J.H.|
Fanfiction-Невозможно всё знать наверняка... Будущее субъективно и изменчиво!Только мы сами способны повлиять на дальнейший итог нашей жизни! -А имеет ли это смысл, если я уже живу в шоколаде ?