Я проснулся на скамейке в коридоре уже знакомой мне больницы. Рядом сидели Эддисон и Несса с красными от слёз глазами. Больше никого из знакомых я не видела. Последнее воспоминание о том, что медсестра мне что-то вколола, и я вырубился. Думаю это даже хорошо, я явно перенервничал и мне нужен был этот отдых.
Сон натолкнул меня на хорошие моменты связанные с Тессой. Но его конец меня явно не порадовал. Скажу больше, он был ужасен. Никому не пожелаю увидеть такое.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сон:Мы гуляли по парку. Это наш парк с Тессой.
На улице тепло; лето. Мы держимся за руки и наслаждаемся друг другом.В какой-то момент я понимаю, что пора. Я останавливаюсь и расцепляю наши руки. Сначала встаю напротив любимой, а после опускаюсь на одно колено.
На её глазах начинают наворачиваться слёзы. Это были настоящие счастливые эмоции. Я видел этот блеск в её глазах, и ловил от этого настоящий кайф.
-Тесса, ты выйдешь за меня?- я сидел на одном колене и смотрел в глаза своей возлюбленной.
-Джейден...-Она заплакала, и подойдя ближе ко мне, крепко обняла.-Конечно я выйду для тебя.
Наши губы соприкоснулись. Боже, я так люблю её. Она делает меня счастливее лишь своим присутствием.
-Я тебя никогда не потеряю.-я прижал девушку к себе.
-Нет, потеряешь...
-О чём ты говоришь?-я удивился словам девушки, а после и вовсе не обнаружил её в своих объятиях.
-Ты потеряешь меня, Джей.-ответила она.
Я начал подходить к ней ближе, пытался дотронуться, но не получалось. С каждым шагом навстречу, я лишь отдалялся от неё.
Как в страшном фильме, когда главный герой пытается убежать от злодея, но только приближается к нему. Было примерно то же самое, только наоборот.
Это не на шутку пугало меня.Когда я был на приличном расстоянии от неё, она резко заплакала. Тесса начала кричать и звать на помощь.
-Джейден, прошу помоги....
Я не мог к ней приблизится, тем более помочь. Она зовёт меня и плачет. Ей больно. Всю её боль, я как будто пропускаю через себя, это ужасно.
В один момент я понимаю, что приближаюсь к ней. Я снова могу двигаться. Таинственная сила держащая меня на одном месте испарилась. Я со всех ног рванул к Тессе. Когда я был в шаге от неё, она упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно|J.H.|
Фанфик-Невозможно всё знать наверняка... Будущее субъективно и изменчиво!Только мы сами способны повлиять на дальнейший итог нашей жизни! -А имеет ли это смысл, если я уже живу в шоколаде ?