~Терять близких-невероятное горе. Особенно больно, потерять человека, который значил для тебя всё~
POV Джейден
Сегодня был тот самый день, когда я решился на один из важнейших шагов моей жизни. Сейчас еду домой, держа в руках маленькую бархатную коробочку. Да, я решил сделать ей предложение. Тесса невероятная девушка, она значит для меня очень много. Мы понимаем друг друга, да у нас проскальзываю ссоры, но они делают наш союз только сильнее.
Я был трусом долгое время. Но я не должен потеряться, что появилось в моей жизни. Надеюсь она ответит взаимностью на мои чувства, хотя всё и происходит очень стремительно, ждать я не хочу.
Я отпросился с работы и решил приехать раньше. Сердце колотилось ужасно, я будто подозревал приближение чего-то ужасного.
Заходу в дом и прохожусь по первому этажу.
Никого нет. Поднимаюсь на второй этаж и открываю дверь в свою комнату.-Тесса...-вырвалось у меня.
Её тело лежало на полу. Из рта шла пена, а сама девушка билась в конвульсиях. Я подбежал и прощупал пульс. Он был очень слабый, но был. Я взял её на руки, рядом с ней лежала слегка смятая бумажка, я подхватил её и выбежал вместе с девушкой к машине. Положив её на заднее сидение я выехал на всех скоростях в ближайшую больницу.
-Что же произошло, любимая?-я держал её за руку до конца поездки.
Так быстро я ещё не гонял. Оставив машину прямо у входа в больницу я выскочил с девушкой на руках. Думаю искать тачку я буду на штраф стоянке, потому что там где я её оставил, даже скорая помощь парковаться не могла.
Я залетел в главное помещение и сразу начал звать на помощь.
-Помогите, девушка умирает, у неё был приступ какой-то эпилепсии, пульса почти нет.-на мои крики о помощи сразу сбежалось два санитара.
Два крепких на вид парня положили мою Тессу на тележку и куда-то увезли, я проследовал за ними. Из кабинета быстро выбежал парень помоложе и проследовал с нами.
-Парни, в реанимацию, пульс очень слабый, почти не чувствую.-сказал этот самый парень.-Я Гриффин Джонсон, врач.
-Джейден Хосслер, парень девушки.
-Парень значит, в реанимационную тебе нельзя, мы будем стараться спасти её.-после этих слов он скрылся за дверью с теперь нелюбимой для меня надписью «не беспокоить, идёт операция»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно|J.H.|
Фанфик-Невозможно всё знать наверняка... Будущее субъективно и изменчиво!Только мы сами способны повлиять на дальнейший итог нашей жизни! -А имеет ли это смысл, если я уже живу в шоколаде ?