~Episode 8~

3.6K 86 6
                                    

Парень ещё не видел меня. Но как только я встала с места, его глаза округлились.
~~~~~
/твою мать/-мои мысли
/твою мать/-мысли Хосслера

На пару мгновений парень замер. Он никак не ожидал увидеть тебя в виде студентки. Студентки, предмет которой ведёт он сам.
Этот шок просто выбил его из колеи.
Несмотря на свою растерянность, парень взял себя в руки и продолжил.

-Эээ.. Мисс Брукс, скажите пару слов своим одногруппникам.

Что я должна им сказать? Чао уроды, подходит? Аааа... Как же хочется пойти домой. Сегодня же переведусь к другому преподавателю. Не смогу так учиться.

-Да, я бы хотела сказать пару слов,-ох что-то сейчас будет,подумала я.-со мной разговаривать только на вы и шепотом, и просьба несомненно держать дистанцию. Сразу скажу что мне неприятно вообще общество, поэтому можете не утруждать себя попытками подобраться ко мне. Всем спасибо.

Да. Заявила я о себе красиво. По сторонам я слышала недовольные цоканья разукрашенных кукол и одобряющий свист парней.

-А вы с характером Мисс Брукс,-саркастично сказал преподаватель.-господа, приступим к лекции.

Парень начал углубляться в основы финансов. Пока всё что он говорит не усваивается в моей голове. Ни слова не понимаю. Соберись Тесса. Безумное количество непонятных терминов. Когда это всё учить? Одному богу известно.
__________

POV Джейден

Сейчас я рассказываю об эффективности использования финансового менеджмента.
Повсюду эти пустые глаза. О чем я говорю понимают единицы. Моя голова тоже не до конца сконцентрирована на работе. Тесса!
Я включаю им видеоматериал, а сам погружаюсь в воспоминания.
_____________________________
Flashback

Я шёл из своего кабинета на выход из университета. Я отвлёкся и врезался в девушку, которая в свою очередь тоже считала ворон. Я помог ей. Собрал её бумаги. Посмотрел на неё с ног до голову.
Она была похожа точно не на студентку.
Я был уверен что она будет если ни преподавать, то хотя бы замещать учителя.

-вот твои документы,-сказал я ещё раз рассмотрев собеседницу.-ты поступаешь сюда.

Она так на меня посмотрела. Будто в своих мыслях с ног до головы покрыла меня матом. Возможно так и было.

Невозможное возможно|J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя