Выпить весь алкоголь мы не могли чисто физически. Я явно ощущала взгляды прикованные к нам с подругой. Оно и не удивительно. Мы достаточно популярны.
Несса популярная певица . Её голос. Ммм. Я балдею от него. Она выпустила уже несколько сольных песен и сейчас готовит первый альбом к выходу. Безумно рада за неё. Я никогда не пела. Мне может быть и хотелось, но данных у меня нет.
______________________________- Несса, ты хотела меня познакомить со своим братом?-не понимаю, как я могла забыть о том что у моей лучшей подруги есть брат
-Да, я хотела,-девушка была расстроена.-к сожалению он не смог прийти, в другой раз.
______________________________
Я наоборот была даже рада. Не люблю эти новые знакомства. Вдруг со спины у нам подходит молодой человек.Всё внимание перешло на него. По лицу Нессы было понятно, что он ей явно приглянулся. Высокий, подкаченный, смазливое личико. Пай мальчик. Несса любит таких. Парень тоже давал понять, что заинтересован моей подругой.
- Может вы составите мне компанию, на этот вечер?- спросил парень гипнотизируя взглядом Нессу.-Если ваша подруга конечно не против.- тут его взгляд уже перешёл ко мне
На меня уже смотрела две пары глаз. Одна из которых просто умоляла меня, отпустить её.
Несса моя подруга, и я желаю ей счастья. Надеюсь этот парень её не обидит, но посмотрев на него, я подумала что могу доверить ему девушку. Я кивнула ей в знак согласия. Она обняла меня и на ухо прошептала: «прости, оторвись сегодня с кем-нибудь», она подмигнула мне напоследок и удалилась со своим спутником. Я осталась сидеть в полном одиночестве. Так точно нельзя. Несса сказала найти кого-то , и она права! Алкоголь успел дать мне в голову и я пошла в танцевать.
_______________________________Я отдавалась танцу и совсем забыла о своём плане . Мне нужна цель на вечер. Как на зло, нет приличных парней. Точнее есть, но либо они заняты, либо узнавали меня. А секс с фанатами пока ни к чему хорошему не приводил. Я уже теряю надежду и мне кажется самым правильным решением будет отправиться домой. Я иду в сторону выхода, но вдруг в меня кто-то врезается, я оборачиваюсь посмотреть, но никого не вижу. «Может мне уже мерещится»- пронеслось в голове. Я снова оборачиваюсь в сторону выхода и уже сама врезаюсь в очередного парня.
_______________________________-Снова ты,-уверенно спросила девушка.-хватит меня преследовать, ты что сталкер?
-Вообще-то это ты в меня врезалась,-сказал парень, не отводя взгляда.-снова.
В моей голове внезапно начали танцевать чёртики. Либо это алкоголь, либо этот парень на меня странно влияет. Я вижу как он смотрит на меня, и я смотрю на него также, при этом прикусывая нижнюю губу.
Я уже не особо хотела идти домой, похоже у меня появилась компания на вечер, а возможно и на всю ночь. Мне нужно отвлечься, а он похоже не против. Ещё бы он был против, мы с ним не знакомы и лишь один раз пересеклись в одном университете, где я буду проходить курсы несколько раз в неделю. Не трудно догадаться, что он обычный студент, возможно с богатыми предками, не больше.
Надеюсь мы хотя бы не в одной группе, хотя мне плевать. Думаю мы оба понимаем, что если между нами что-то будет, то это на одну ночь.Я беру его за руку и веду его в центр зала. Он не сопротивляется и идёт за мной. Нас окутала эйфория. Музыка бьёт в уши. Я кладу руки на плечи парня и трогаю его волосы. Он не отстаёт и кладёт руки мне на спину, пододвигая меня к себе. Мы уже очень близко друг к другу, и к какой-то момент я говорю ему «Пойдём»...
______________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно|J.H.|
Фанфик-Невозможно всё знать наверняка... Будущее субъективно и изменчиво!Только мы сами способны повлиять на дальнейший итог нашей жизни! -А имеет ли это смысл, если я уже живу в шоколаде ?