Чёрные и белые полосы. Они преследуют человека на протяжении всей его жизни, постоянно, меняясь местами. Моя жизнь основную часть времени была на темной стороне. Я помню лишь моменты из моей светлой и счастливой жизни. Не знаю, что происходит сейчас, но могу сказать, что белая полоса понемногу стремиться быть ближе ко мне, особенно когда я стремлюсь быть ближе к Джейдену.
~~~~~~~~~Мы лежим на ярко-зелёной траве. Наши зрачки расширены до невероятных размеров. Тело полностью расслаблено, я чувствую только его руку в своей, а остальное меня не волнует. Я бы продала душу дьяволу, лишь бы каждый день быть рядом с ним. Видимо только под кайфом мне приходит осознание того, что он мне дорог и судя по всему он именно тот парень, которого я ни за что не хочу потерять или просто забыть.
Я понимаю, что меня начинает уносить в транс. Я всё там же, на заднем дворе дома Джейдена, но сам парень куда-то исчез. Я начала громко кричать его имя, оглядываться и искать его, всё в пустую.
Я подняла голову к нему и заметила на крыше силуэт парня. «Только ни это»-пронеслось у меня в голове. Я со всех ног рванула в дом. Перелетая сразу через не кротко ступенек, поднялась на чердак, забегаю на крышу и вижу его.Парень стоит на краю крыши дома. Ещё пару миллиметров и он упадёт.
-Джейден... Что ты делаешь?- я начала плакать и пытаться подойти к нему.
-Стой где стоишь, иначе я спрыгну!-парень обернулся на меня и продолжил.-Я же просил помочь мне! Посмотри, что сейчас со мной твориться! Это всё из-за тебя!Я просил тебя избавить меня от этой дряни, а не обдолбаться со мной на пару.
-Джейден... Я.. Я не хотела..Прости меня,-незаметно я подходила ближе к парню.-дай мне руку, не делай глупостей!
-Тесса, я чёртов наркоман, моя жизнь и есть сплошная глупость! Я только слез с этой херни, и тут появилась ты...
-Джейден, мы справимся, мы слезем с неё вместе! Пожалуйста, подойди ко мне и дай руку.- я была уже очень близко к нему.
-Это уже конец, прости меня за всё...-парень отрывает одну ногу от края.
-Джейден, я люблю тебя...-я прокричала это очень громком схватила парня за руку, пытаясь потянуть на себя, но из-за неравноценного распределения веса я начала падать вместе с ним.
~~~~~~~~-Тесса!!!!-парень хватает меня за руку и притягивает к себе, ещё бы чуть-чуть и я бы могла попрощаться с жизнью.
-Джейден? Но ты же только что там... А я тебя чуть не....
-Молчи!-сказал парень, а я и не смогла бы ничего сказать.
_____________________________
POV Джейден ( 5 минут назад)Тесса резко встаёт и начинает искать меня. Я думал, что она смеётся, но быстро понял что у неё начались серьёзные глюки. Она рванула в сторону крыши, и конечно я поспешил со всех ног за ней. Мы уже на краю крыши, она с кем-то разговаривает, как я понял со мной, но с каким-то другим мной. Она извиняется, что не смогла помочь, за то что загнала во всё это. Я подхожу к ней и пытаюсь отодвинуть от края, но не выходит.
Последняя её фраза: «Джейден, я люблю тебя», и она делает шаг от края в бездну.
Я успеваю схватить её за руку и притянуть к себе. Боже, как же она меня напугала!
Никогда больше не отпущу её, никуда!
_______________________________-Что ты творишь? Ты чуть не умерла, крыша поехала?-парень всё не выпускал меня из железной хватки.
-Ну как видишь не поехала.-лучшее, из того, что я могла сказать.
-Ты ещё и шутить себе позволяешь, я только что чуть не потерял тебя..-он взял моё лицо в свои руки, и я увидела слёзы на его глазах.
Я откинула его руки и сквозь слёзы начала говорить.
-Я вообще-то тоже переживала, чтоб ты знал, я прибежала на эту грёбанную крышу из-за тебя! Я подумала, что ты хочешь покончить с собой, и знаешь что? В тот момент я была готова прыгнуть за тобой, была готова наплевать на всех и проститься с жизнью, просто для того, чтобы быть рядом с тобой. И сейчас я понимаю, что хоть я и была в неведение и не соображала, сейчас, в здравом уме, я бы поступила точно также. Я не знаю как сказать, но судя по всему я люблю тебя, Джейден...
____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно|J.H.|
Фанфіки-Невозможно всё знать наверняка... Будущее субъективно и изменчиво!Только мы сами способны повлиять на дальнейший итог нашей жизни! -А имеет ли это смысл, если я уже живу в шоколаде ?