Ревность-одновременно и прекрасное, и ужасное чувство. С одной стороны, из-за человека, являющимся нашим объектом обожания, появляются сомнения в его любви и верности к нам. Это явный минус. Но также это показывает нам, что этот человек нам дорог, мы беспокоимся за него, не хотим, чтобы его кто-то обижал, при этом защищая его от всего на свете. Одним словом, ревность показывает нам явную заинтересованность в чём-то или же в ком-то.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~-Я тебе ещё раз повторяю, у Тессы с Брайсом никогда ничего не было и быть не может!-не унималась брюнетка.
-Ты не видишь, как он на неё смотрит? Постоянно к ней лезет, что-то спрашивает...
Да и она не против, выгораживает его, смеётся с его дебильных шуток...-Это всё твоя ревность на пустом месте, они знакомы очень давно, они уже почти, как брат и сестра! У тебя нет поводов не доверять Тессе! Давно вы вместе?
-Мы вроде как не вместе....Думаю ты в курсе, при каких обстоятельствах мы познакомились, изначально чуть глотки друг другу не отгрызли.- сказал парень, смотря в тол, с грустной ухмылкой.
-Она мне рассказала, но могу сказать точно, ты ей не безразличен! Она явно серьёзно увлеклась тобой.
-Конечно, такой красавчик.-сказал парень играя бровями.
-Ты не меняешься.. Пойдём вниз, и ты сам убедишься, что у них ничего нет и Брайс очень хороший.
_______________________________
POV Тесса:Джей ушёл с Нессой, сейчас у них видимо семейные беседы. Мы с Брайсиков сидим на диване и он рассказывает, про клуб в Барселоне, до которого я так и не доехала.
-Ты должна была это видеть, огромный зал, неоновые потолки, 3 тыс. квадратных метров... Я пригласил лучшего DJ Аргентины, одним словом просто сказка...
Обязательно свожу тебя туда!-Хорошо, как верну доверия отца, а вместе с ними кредитку, обязательно рванем по клубам. Как у тебя кстати с Эддисон?
-Мы поддерживаем общение, чатимся...,
Эдди потрясающая, необычная, очень искренняя и веселая! Понимает меня с полуслова. Сегодня она возвращается в город, можно всем вместе сходить куда-нибудь. Ты как?-Отличная идея.
Глаза Холла горели, когда он говорил про Эдди. По её рассказам, я понимала, что он ей тоже не безразличен. Нужно будет свести их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно|J.H.|
Фанфик-Невозможно всё знать наверняка... Будущее субъективно и изменчиво!Только мы сами способны повлиять на дальнейший итог нашей жизни! -А имеет ли это смысл, если я уже живу в шоколаде ?