POV Тесса:
Я открываю глаза и не понимаю где нахожусь. Белая комната, белая кровать- всё белое. Я нахожусь в непонятном стеклянном шаре. Очень странное чувство. Не могу понять умерла я или нет...
-Где я?
Мой голос тихим эхом разлетелся по этому непонятному месту. Мне становилось страшно. Я совсем одна лежу в непонятной ночнушке посреди стеклянного шара.
Я решила встать и обойти это место. Идя по периметру этого непонятного места, я начинаю замечать в нём отрывки своей жизни. Маленькие частички воспоминаний летают перед глазами туда и обратно.
«Воспоминание 1»
-Тесса, давай быстрее.. Мы же хотели в один магазин зайти.
-Джейден, давай ещё сюда заскочим, смотри какая шляпка!
-Боже, Тесса! Ты не носишь шляпы....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Эх, Хосслер... Ты такой наивный.....
Слегка взгрустнув, я пошла далее. Воспоминая были и веселыми, и очень болезненными в одно время. Я понимала, что всё это в прошлом... Я больше не увижу своего Хосслера, не посмотрю в его глаза и не увижу его улыбку, пробирающую до бабочек в животе.
«Воспоминание 2»
-Пойдём сюда..
-Мама, мама... Куда мы идём?
-Смотри, видишь это здание?
-Вижу, а что это?
-Здесь работает твой папа, и когда-нибудь ты тоже сможешь работать там, только в сфере которой тебе нравится!
-Я хочу пойти работать уже сейчас!
-Ты ж моя маленькая помощница, когда будет нужна твоя помощь, тогда и пойдешь! А пока тебе нужно рости и слушаться меня и папу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Мама...
Я уже не могла сдерживать слёзы. С каждым воспоминанием становилось все труднее и труднее. Я начала понимать, что потеряла всё. Я осталась совсем одна.
Подойдя к кровати, я свернулась клубочком и просто лежала в полной тишине.
______________________________POV Джейден:
Время близилось к обеду. Все врачи были в своих подсобных помещениях и готовились уплетать еду, которую им приготовили их пассии. Ребята поехали домой, я один остался ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно|J.H.|
Фанфик-Невозможно всё знать наверняка... Будущее субъективно и изменчиво!Только мы сами способны повлиять на дальнейший итог нашей жизни! -А имеет ли это смысл, если я уже живу в шоколаде ?