~Episode 21~

2.7K 75 22
                                    

Disclaimer: если ты ребёнок, то старайся не  читать  мат, который присутствует в истории!

Влюбленность. Чувство взаимного
притяжения, необъяснимой химии между людьми. Одно из самых светлых и добрых чувств на планете. Не каждому удаётся ощутить его на себе . Некоторые не видят смысл в этом, лишние обязательства перед друг другом, пустые обещания, которые мало кто выполняет, отсутствие верности... А другим просто не повезло с выбором, и они теперь страдают, никому не верят, отрицают любые возможные контакты с людьми, закрывая чувства под железный замок.
~~~~~~~~

Я не придумала ничего умнее, как разбежаться и прыгнуть к нему на спину.
Парень не ожидал этого и , споткнувшись о свою ногу упал вместе со мной на пол. Моя посадка была мягкой, а вот Джейден ударился рукой. Мои действия были нелепыми и странными, но если бы он нашёл то что искал, мне было бы хуже.

-Ты что творишь? Совсем больная!?

-Это ты больной! Хватит рыться в комнате, тут нет того чего ты ищешь!-глупо, что я сказала последнюю фразу.

-А откуда ты знаешь, что я ищу?-парень посмотрел на меня то ли с загадочностью, то ли с призрением.

-Нууу... наверняка какую-то одежду, а я то знаю что эти шкафы практически пустые...- я придумывала разный бред просто на ходу, понимая что Хосслер не верит и начинает меня в чём-то подозревать.

-Тогда нет проблем, это же мой дом, поэтому я должен проверить!-парень потянулся к шкафу.

Его рука уже была на уровне той самой полки. Сейчас все карты и раскроются. Вена на моём лбу нервно пульсировала, а ладошки окончательно вспотели. Не знаю как, но мои молитвы были услышаны. В соседней комнате зазвонил телефон. Джейден выругался и вышел из комнаты.

-Это мой шанс...- шепотом сказала я.

Я поднялась на цыпочках у нужной полке и достала вещи, принадлежавшие Джейдену.
А точнее то, что он больше никогда не увидит. Я решила смыть это в унитаз. Пусть плавает по течению, а не губит моего дру... Блять, знакомого, не друга! Просто знакомый!

Я взяла все вредные штучки и вынесла из комнаты. Джейдена поблизости не было.
Забежав в ванну, я начала поочередно открывать баночки и смывать их содержимое. Посредине моих действий, в комнату заходит Хосслер.

Невозможное возможно|J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя