Дежавю-психическое состояние, при котором человек ощущает, что когда-то уже был в подобной ситуации или в подобном месте, однако, испытывая такое чувство, обычно не может, несмотря на силу, связать это «воспоминание» с конкретным моментом из прошлого. Со мной это происходит уже в третий раз, и думаю я близка к разгадке этого чёртого ночного ребуса!
~~~~~~~
Сон:-Ты рядом, помоги ему!- говорит голос, доносящийся из неоткуда!
-Я думаю, я знаю что делать! Мне нужно только одно, скажи мне, мне нужно помочь Джейдену?-голос не сказал ни слова.-Почему же так сложно? Нельзя просто ответить?
Во сне мне уже не казалось так страшно. В темных улицах, без фонарей и пустующий улицах был свой шарм. Я бы хотела иногда находится в таком месте, когда мне грустно или хочется побыть наедине с собой.
~~~~~~~Утро:
Я проснулась в тёплой кровати. Парня в комнате не было. Потерять такой момент я просто не могла! Нужно устроить тотальный обыск его комнаты. Это конечно дело каждого, но я не могу не переживать за Хосслера. У нас с ним хоть и много недопониманий, но он брат моей лучшей подруги! Ко всему этому, я перед ним очень виновата и если я права в своих догадках, я должна помочь ему!
Я вскочила с кровати и подбежала к стеллажу напротив. Сразу начала проверять полки. Обсмотрев их по два раза, я нашла только 3 пачки сигарет. Не слишком криминально. Но поиски я не закончила! Я пошла в сторону высокого шкафа. Я скидывала вещи с вешалок, проверяла каждый сантиметр шкафа. Пусто. Только одежда,несколько пар обуви и пустой чемодан. Я была в замешательстве, неужели у него просто не все дома и ни о каких наркотиках и речи не было?! Я ещё раз осмотрела комнате. Меня привлекла стена под окном. Занавеска немного шевелилась, прикалывая её. Это может означать только одно, там находится вентиляция. Я подхожу к ней и легким движением открыла её.
Там лежали баночки с таблетками и женская косметичка. Я открыла её, и мои предположения подтвердились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно|J.H.|
Фанфик-Невозможно всё знать наверняка... Будущее субъективно и изменчиво!Только мы сами способны повлиять на дальнейший итог нашей жизни! -А имеет ли это смысл, если я уже живу в шоколаде ?